3D-художник представил потрясающую постапокалиптическую сцену на Unreal Engine 5
3D-художник по окружению Че Сюань Цао продолжает серию масштабных, заросших локаций с постапокалиптическим вайбом, представляя Overgrowth Aftermath — новую реалистичную сцену, настолько детализированную, что ее легко можно принять за кадр из игры. The Last of Us.
Созданная в сотрудничестве с цифровым мэтт-пейнтером Джилл Ву, новая сцена была разработана как личный проект для исследования возможностей средних планов в 3D. Что касается ПО, Overgrowth Aftermath в основном создавалась в Houdini и Unreal Engine 5.
Художник использовал первую программу для генерации разрушенных структур, а вторую — для разработки внешнего вида, компоновки и освещения. Помимо этих двух, автор также применял Maya, Megascans, SpeedTree, Gaea и Nuke для завершения работы.
Другие сцены, созданные Че, можно посмотреть ниже:
- Разрушаемость и Unreal Engine 5 — планы создателей PUBG на 2024 год
- Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
- Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке