Baldur's Gate 3 получила так много наград, что это начало "влиять на разработку", заставляя Larian отправлять "ротационные команды" разработчиков на церемонии
Baldur's Gate 3 заслужила такой огромный критический успех, что отправка разработчиков для получения всех наград игры начала "влиять на разработку".
В интервью Edge генеральный директор Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке сказал, что ошеломляющий успех игры в получении наград был высоко оценен, но начал вызывать проблемы.
Это влияет на разработку — их очень много. Это была реальная проблема.
Отправить команду разработчиков на одну церемонию награждения — это одно, но когда стало ясно, что Baldur's Gate 3 продолжит побеждать, Larian начала отправлять "ротационные команды" для получения этих наград — "разные люди ездили на разные церемонии награждения".
Винке говорит, что уровень успеха игры рисковал стать "чрезмерным", и что хотя "это здорово, когда у вас есть момент празднования [...] у нас все еще впереди церемонии награждения, на которые мы поедем. Потому что они важны, и мы действительно это ценим".
Однако, директор говорит, что "было бы здорово, если бы все могли согласиться провести это одновременно", потому что "это удивительно изматывает душу". Такое истощение — это определенно то, чего Винке не ожидал испытать, но он говорит, что постоянное внимание, уделяемое игре, означает, что "мы все стали более эмоциональными, потому что не можем получить завершение. А в конце проекта хочется получить завершение".
Винке несколько раз говорил о своем желании получить это завершение, намекая на то, что он почти закончил публично говорить о Baldur's Gate 3. Вместо этого он стремится "сосредоточиться на новых вещах", а именно на двух других ролевых играх, над которыми Larian уже работает.
Но, эту "точку" явно трудно получить — рекордная серия наград Baldur's Gate 3 технически закончилась в апреле, но Larian все еще получала награды за игру в последние месяцы. Учитывая, что прошел почти год после выпуска, это впечатляющее достижение, но оно также, вероятно, означало больше путешествий, чем хотелось бы человеку, который пытается управлять студией.
- Larian опубликовала годовую статистику Baldur's Gate 3: Астарион — фаворит, Паладин — лучший класс, и "многим нравятся медвежьи ласки и щупальца"
- Режим Чести в Baldur's Gate 3 оказался одним из самых сложных RPG — менее 10% попыток достигли успеха
- Закрытое бета-тестирование патча 7 для Baldur's Gate 3 отложено из-за проблем с кубиками