ARM представила технологию суперразрешения ASR, основанную на AMD FSR 2 с впечатляющей производительностью
Компания ARM представила свою технологию масштабирования под названием ASR (Accuracy Super Resolution), используя в качестве основы AMD FSR 2.
Так как архитектура ARM теперь стала основной на мобильных платформах, компания стремится поднять графические возможности на новый уровень, создав решение для масштабирования, разработанное специально для этой платформы.
Недавно мы видели, как компании вроде Apple интегрируют "ориентированные на геймеров" решения в свои девайсы, продвигая игры на таких MacBook и iPhone. Однако ARM утверждает, что с растущими требованиями к производительности потребность в адекватных решениях для масштабирования становится все более важной, и здесь в игру вступает ARM ASR.
ASR, или Accuracy Super Resolution — это технология масштабирования, которая наследует определенные свойства от FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2) от AMD. ARM говорит, что их особенно привлек открытый характер FSR 2 от AMD, поэтому они решили работать с лицензией MIT, чтобы использовать технологию. ARM заявляет, что они решили применить технику "временного масштабирования", которая использует информацию из нескольких кадров для создания одного результата.
Благодаря свойствам FSR 2, технология масштабирования ASR предоставляет аналогичные API и параметры конфигурации, что облегчает разработчикам интеграцию технологии. ARM также продемонстрировала первоначальное тестирование своей технологии ASR, используя GPU Arm Immortalis-G720 и разрешение дисплея 2800x1260.
ASR от ARM смогла обеспечить до 53% лучшую частоту кадров по сравнению с нативными конфигурациями с различными параметрами масштабирования. Все результаты были получены при стабильных температурах, что впечатляет.
Кроме того, ARM продемонстрировала производительность своей технологии масштабирования в сравнении с AMD FSR 2 и доказала свое превосходство, показав, что кастомное решение, разработанное компанией, отлично работает в мобильной экосистеме. Кроме того ARM продемонстрировала ASR с MediaTek Dimensity 9300 на Bistro Daylight, и чип показал значительное снижение энергопотребления — до 30%.
- Глава AMD прогнозирует рост рынка ИИ-GPU до $500 миллиардов к 2028 году
- RDNA 4 выйдет в начале 2025 года с улучшенной трассировкой лучей и возможностями ИИ
- Слух: NVIDIA GeForce RTX 5090 попала в кадр с фабрики ZOTAC — она гигантская!