Технология генерации кадров AMD скоро может появиться во многих новых играх
AMD выпустила пакет софта FidelityFX SDK 1.1, который позволяет разработчикам игр внедрять новейшую технологию генерации кадров FSR 3.1 для повышения частоты кадров. Хотя FSR 3.1 уже использовалась в некоторых играх, таких как Ghost of Tsushima, этот релиз означает, что она может скоро появиться во многих других тайтлах.
Несмотря на то, что FSR 3.1 не столь мощная, как DLSS 3.0 от Nvidia, она предлагает значительное повышение производительности для видеокарт как AMD, так и Nvidia. Ключевым дополнением в этом обновлении стало отделение генерации кадров FSR 3.1 от апскейлинга FSR, что позволяет разработчикам одновременно предлагать апскейлинг DLSS и генерацию кадров FSR. Это означает, что владельцы старых графических карт RTX также могут получить доступ к генерации кадров.
Другие улучшения в новой версии FSR включают усовершенствованный алгоритм апскейлинга, который "позволяет лучше сохранять детали и уменьшает временную нестабильность". AMD также добавила прямую поддержку рамок и улучшила качество изображения в определенных сценариях.
Хотя это объявление не означает немедленного появления сотен игр с поддержкой FSR 3.1, оно должно привести к более быстрому и широкому распространению технологии AMD FSR.
- Слух: PlayStation 6 будет использовать архитектуру UDNA от AMD
- Состоялся релиз AMD Fluid Motion Frames 2 с ИИ-апгрейдом генерации кадров
- Уже скоро AMD FSR 4 будет использовать ИИ для генерации кадров