Вот как выглядит Resident Evil Village с трассировкой пути в 4K и с DLSS 3.7
Ютубер MxBenchmarkPC опубликовал видео, демонстрирующее Resident Evil Village с эффектами нативной трассировки пути (Path Tracing). Как видно из ролика, трассировка пути исправляет большинство визуальных проблем, которые были в RE: Village, наглядно показывая преимущества этой технологии.
PC-геймеры могут включить трассировку пути практически во всех последних играх серии Resident Evil, использующих движок RE Engine. Однако стоит учесть, что это экспериментальная функция, добавленная Capcom в движок, которая дает представление о том, как могут выглядеть будущие игры на RE Engine.
Главный недостаток — это отсутствие шумоподавления (деноизера) для эффектов трассировки пути, что приводит к зашумленному изображению. Однако геймеры нашли способ включить DLSS в RE: Village, что позволяет достичь приемлемой производительности даже при 4K на мощных GPU. В видео показано, как NVIDIA GeForce RTX 4080 достигает 60 кадров в секунду при 4K с использованием DLSS 3.7 в режиме Качества.
Трассировка пути значительно улучшает визуальные эффекты в Resident Evil: Village, особенно в открытых локациях, которые больше не выглядят плоскими. Однако модификация не идеальна — некоторые объекты не подвержены влиянию освещения с трассировкой пути, что заметно по персонажам без теней.
Если хотите попробовать сами, то вот инструкция:
Скачать RE8 архив по ссылке
Распаковать dinput8.dll в папку Resident Evil Village — туда же, где лежит файл re8.exe
(Опционально, но рекомендуется) Скачайте UpscalerBasePlugin
Скачайте nvngx_dlss.dll
Распакуйте PDPerfPlugin.dll из архива UpscalerBasePlugin и nvngx_dlss.dll в папку Resident Evil Village — где re8.exe
Запустите игру, появится окно REFramework — перейдите в раздел "Temporal Upscaler" и выберите DLSS.
После активации DLSS, перейдите в графические настройки в окне REFramework и активируйте Ray Tracing Tweaks. После выберите Pure Path Tracing
Можно играть
- Для Dragon’s Dogma 2 вышел мод, добавляющий трассировку путей для улучшения освещения
- Для Cyberpunk 2077 вышел HD-пак, повышающий качество текстур архитектуры, ландшафтов и окружения
- Глава Helldivers 2 о DLSS и FSR: Если вопрос между новым контентом и новыми технологиями — выбор очевиден