Embracer Group внедряет ИИ в разработку игр
Крупный игровой холдинг Embracer Group объявил о планах использовать искусственный интеллект в процессе создания видеоигр. Это решение последовало за масштабными сокращениями персонала и отменой ряда проектов несколько месяцев назад.
В своем годовом отчете компания, владеющая такими студиями как THQ Nordic, Crystal Dynamics — Eidos Montreal, и множеством других, сообщила о намерении внедрить практику использования ИИ в разработке игр. Embracer Group утверждает, что отказ от этой технологии приведет к отставанию от конкурентов, вроде EA, Sony, Square Enix и Ubisoft.
По мнению руководства Embracer, ИИ способен значительно улучшить процесс разработки игр в ряде направлений:
Повысить эффективность использования ресурсов
Добавить интеллектуальное поведение в игры
Обеспечить персонализацию игрового опыта
Оптимизировать геймплей
Применяя ИИ, мы создаем более захватывающий и глубокий игровой опыт, предоставляя каждому игроку уникальные и динамичные впечатления.
Несмотря на энтузиазм, Embracer Group признает наличие рисков при внедрении ИИ. Компания отмечает возможность получения неэтичных, предвзятых или ошибочных результатов при неправильном обучении или использовании технологии.
Стоит отметить, что эти планы появились после сокращения 1500 сотрудников и отмены 80 игр за прошедший год. Embracer Group также закрыла несколько студий, включая Volition — создателей серии Saints Row.
Компания заверяет, что не планирует использовать ИИ для замены сотрудников, утверждая, что новая технология может открыть двери в игровую индустрию для разработчиков с ограниченными возможностями, которые не могут работать с обычным оборудованием.
- Директор по квестам Cyberpunk 2077 говорит, что CD Projekt RED экспериментировала c ИИ — результаты ИИ-NPC пока не впечатляют
- OpenAI обеспокоена, что ее новый ИИ-клонировщик голоса будет золотой жилой для мошенников
- В каждом федеральном агентстве США теперь должен быть главный директор по искусственному интеллекту