Paradox Interactive прекратила разработку конкурента Sims после многочисленных задержек

Компания Paradox Interactive, известная по играм Victoria, Cities: Skylines, Crusader Kings и другим, объявила о прекращении разработки Life By You, который был задуман как конкурент The Sims, после многочисленных задержек. Изначально анонсированная в марте 2023 года, Life By You обещала стать новым взглядом на жанр управления жизнью, предлагая больше возможностей для настройки и модификации, чем у The Sims.

17 июня Paradox Interactive объявила, что Life By You официально отменена. Заместитель генерального директора компании Маттиас Лилья подтвердил новость, признав, что это было трудное решение и что компания не оправдала ожиданий как своих, так и сообщества. Лилья отметил, что разработка игры продолжалась долгое время, и компания дважды откладывала её релиз, чтобы дать игре шанс реализовать свой потенциал.

Лилья пояснил, что несмотря на постепенные улучшения, каждое из которых фокусировалось на деталях, общий прогресс не соответствовал ожиданиям. В мае игра была отложена за две недели до запланированного запуска раннего доступа, и стало ясно, что студии все еще предстоит долгий путь до завершения разработки.

По словам Лильи, когда компания приходит к точке, где больше времени не приведет к удовлетворительному результату, лучше остановиться. Это решение было тяжелым и разочаровывающим для всех, кто вложил свое время и энтузиазм, особенно на столь позднем этапе.

Что касается будущих шагов, Лилья отметил, что компания будет стараться избегать таких ситуаций в будущем, но гарантировать, что это не повторится, невозможно. Paradox продолжит анализировать свои действия и вносить необходимые изменения, чтобы улучшить процессы разработки и избежать подобных проблем.

По крайней мере, в разработке все еще находится корейский вариант The Sims — inZOI, который может похвастаться массой фич. Правда, реалистичная картинка может не всем прийтись по душе.

https://youtu.be/U9c3WEYTJIU

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Переносы это норма для сегодняшней индустрии, наверняка студии банально не хватило финансирования и ребята не смогли сами потянуть такой многообещающий проект, ну и чтоб не стать Киберпанком в этом мире решили просто отменить игру.
Что сказать, монополисту ЕА это только на руку, теперь они могут спокойно навязывать свой условно-бесплатный СИМС с лутбоксами и всевозможным донатом.

2

@Minnesota, ничего удивительного - её создавала отдельная команда Paradox Tectonic, основанная в 2019-м году. У них вроде и штат крошечный был из нескольких десятков человек. Пять лет пилили проект, а первый публичный показ вышел крайне корявым и, что более грустно, скучным. Понятно, почему парадоксы хотели свой Симс - возможность выпускать к ней миллион DLС - это прям их любимая бизнес-модель. Но симулятор жизни - крайне комплексная задача. Если в EA над ним корпели десятилетиями, совершенствуя от одной части к другой, то тут приходилось делать с нуля. Не потянули ребята.

Но вот Krafton над своей inZOI все ещё работает.

1

@Mango_Goose, ещё есть Palives, но это инюшатина явно будет.

0

Да там по первым кадрам было ощущение что это нечто слепленное на коленке и трещащее по швам.

0

Смотря на скриншоты решения о закрытии становится понятным и логичным.

0

@Leonhart, в динамике ещё хуже, поверь мне. Там такие анимации были, что просто страшно, персонажи просто гиперуроды.

1

Еще и студию на мороз отправили. Хотят составить конкуренцию Майкрософт.

1

Эх, а было интересно, всё-таки игра от Парадоксов.

0

@Syrax666, игра была парашей, но была надежда на то что с поддержкой модов что-то и получится. Но видимо оно было ещё неиграбельней, чем казалось по видео

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.