Впечатления после 30 минут геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2
Недавно издание WCCFTech получило возможность сыграть в первые полчаса S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на ПК и поделилось своими впечатлениями.
После короткой заставки, насыщенной сюжетом, игроки отправились в тёмные коридоры с опасностями, поджидающими за каждым углом. Несмотря на долгий перерыв в серии STALKER, атмосфера и инвентарь игры сразу показались знакомыми. Немногие RPG могут похвастаться тем, что бутылки водки и консервированный кошачий корм так же важны, как бинты и пули.
Игровой процесс S.T.A.L.K.E.R. 2 сильно отличается благодаря акценту на стрельбу. Игроки и враги могут погибнуть от нескольких пуль, а без редких аптечек и бутылок водки игроки бы оказались в постоянном критическом состоянии. Оружие использует взаимозаменяемые типы патронов, однако разные калибры засоряют инвентарь.
В процессе была найдена штурмовая винтовка, которая оказалась эффективнее, но не смогли найти для неё патроны, что заставило держать её в инвентаре до конца демо.
Аномалии остаются одной из самых опасных сторон Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2. Ветераны знают, как бросать болты и активировать аномалии, чтобы их обойти. В демо главный герой носил военный сканер для анализа аномалий, что требовало приближаться к ним. Первая аномалия была обезврежена без проблем, а вторая постоянно била электрическим разрядом, что приводило к гибели героя. После нескольких попыток в демо удалось завершить сканирование и продолжить путь, наткнувшись на бандитов.
В демо S.T.A.L.K.E.R. 2 не было укрытий для тактических действий. Большинство перестрелок происходили в болотистой местности, где укрытиями служили ржавые автомобили и заброшенные сараи. В середине демо журналисты столкнулись с мутантом, который становился невидимым и атаковал со спины. После нескольких смертей и перезапусков удалось нанести ему достаточный урон, чтобы временно оглушить и добить.
S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит более современно по сравнению с предыдущими играми. Мини-карту заменил компас, указывающий на ближайшие точки интереса и маркеры заданий. Враги отмечаются красными точками при жизни и серыми крестиками после смерти, помогая находить их лут.
Индикатор режима стрельбы под счётчиком патронов показывает, включен ли полуавтоматический или автоматический режим. Вся необходимая информация представлена в удобных элементах интерфейса, что позволяет наслаждаться красотой Зоны.
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 5 сентября на ПК и Xbox Series.
- Документальный фильм о STALKER 2 рассказывает личные истории разработки на фоне военных действий
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"
- STALKER 2 стремится к реализму, но не будет "полностью реалистичной"