Впечатления после часа игры в Dragon Age: The Veilguard и первые скриншоты

Фанаты Dragon Age давно ждали следующую часть серии, и демонстрация первого часа Dragon Age: The Veilguard на Summer Game Fest позволила некоторым журналистам попробовать, над чем BioWare работала так долго.

Игра начинается с экшена, где игрок — персонаж которого можно настроить по расе, классу и предыстории, оказывается в битве, пытаясь остановить Соласа от разрушения Завесы. Это разрушение позволило бы призрачным духам и демоническим существам вторгнуться в Тедас из Тени. Тут игроки встретят знакомых персонажей, таких как Варрик и Хардинг.

О чем говорят в первью:

Расширенная настройка персонажей

  • Сообщается, что настройка персонажей в The Veilguard очень обширна

  • Игроки могут выбирать из четырех рас (человек, эльф, кунари или гном) и трех боевых классов (разбойник, маг или воин)

  • Каждый класс обладает уникальными способностями и стилями атаки

  • Игра позволяет игрокам детально создавать внешность своих персонажей, включая варианты для частей тела, общей формы и различных причесок, включая кудрявые и текстурированные волосы

  • Также можно выбирать местоимения (она/ее, он/его, они/их), что является новым дополнением к серии

  • Будет возможность изменить внешний вид персонажа в любое время, но не его класс или предысторию

Боевая система

  • Бои в реальном времени с использованием легких и тяжелых атак, парирований и уклонений

  • Возможность "паузы" для выбора способностей из колеса умений

  • Комбо-атаки с участием членов отряда

  • Сложная анимация отмены и ветвления, ориентированная на уклонение, контратаки и использование рискованных атак для разрушения вражеской брони

  • Индивидуальные специализации для каждого класса, включая Дуэлянт, Диверсант и Прыгун через Завесу для Разбойника

Влияние выбора игрока и Спутники

  • Решения игрока будут влиять на отношение других персонажей к нему

  • Возможность романа с различными спутниками

  • Спутники с глубокими мотивациями и уникальными миссиями, которые влияют на общую историю

  • Игра с структурой из миссий, каждая тщательно продумана и создана вручную

  • Альтернативные развилки, загадки, секреты и дополнительный контент

  • Возможность исследования и решение тайн в различных локациях

Опции сложности

  • Наличие легкого режима для тех, кто хочет сосредоточиться на повествовании.

  • Настройка, позволяющая сделать персонажа неуязвимым в бою.

Графика и производительность

  • Игра работает на последней версии движка Frostbite

  • Поддержка режимов производительности и качества на консолях

Первый час игры включает в себя напряженные сражения в реальном времени.

Больше статей на Shazoo
Тэги: