Новый трейлер Mecha Break раскрывает знаменитых художников и окно для бета-теста
Разработчик Amazing Seasun объявил, что в создании дизайнов мехов для Mecha Break приняли участие легендарные художники. В новом трейлере, показанном сегодня на Summer Game Fest, представили несколько таких дизайнов:
Такэюки Янасе, известный по играм Metal Gear и Death Stranding, а также по проектам Gundam, стал одним из художников, работавших над дизайнами мехов для Mecha Break. Вторым значимым художником, представленным сегодня, стал Джунья Исигами, чьи работы вы могли видеть в Xenogears и Gundam.
У вас также будет возможность попробовать Mecha Break уже в августе, когда пройдет бета-тестирование игры.
Больше статей на Shazoo
- Демо Mecha Break за несколько часов взлетело в топ популярных игр Steam
- Открыт прием заявок на закрытое бета-тестирование Mecha Break
- Мультиплеерный шутер Mecha Break выйдет весной 2025 года
Тэги:
9 комментария
Художник может и крутой, но это калька на трансформеров.
@fla, эмм…. Калька на трансформеров от дизайнера гандама…?
Уж насколько мне лично все равно на мехов, тут трансформерами не пахнет, это именно гандам и макрос.
@fla, удивительная калька из будущего, Ёсиюки Томино-сан придумал Гандам в 1979, а Hasbro "придумали" трансформеров вместе с Tomy Company, Ltd. (Япония) в 1984 после поездки на Tokyo Toy Show...
@dimidrum, @Skykila, Отлично! Теперь мой кругозор стал шире, а то я в этих роботах ничего не понимаю) Загуглил про Гандам и вспомнил, как в детстве видел игрушки такие про роботов, а еще фишки, вкладыши, альбомы, чтобы клеить наклейки. То есть, получается трансформеры, это калька на Гандам :)
@fla, да не то чтобы калька… там различий все же достаточно (как бы трансформеры и не мехи вовсе…). Да и в целом франшиз про мехи/роботов полно.
Это как сказать, что все супергерои - калька на первых (не помню там кто уже был первым в трико). Что отчасти и будет справедливо… но по факту разницы все же немало.
До гандомов тоже уже были серии про супер роботов. Гандам просто отличился именно тем, что он задал видение современных мехов, с бóльшим псевдо-реализмом, и с пилотом внутри робота (до этого они были снаружи, и ими управляли из вне).
Трансформеры же вообще отдельно идут. Это не мехи, а роботы со сознанием.
И @Skykila, по факту та вообще Трансформеры скорее от Макросса поперли. У них дизайнер один и тот же был. А макросс попер от гандама, безусловно.
Короче: Mazinger Z - прадедушка. Гандам - дедушка. Макросс - батя. Трансформеры - экстравагантный дядя, живущий в другой стране. Петлабор - дядя полицейский. Евангелион - двоюродный брат выросший в трудной семье, впавший в депрессию и алкоголизм. Код Геасс и Гурен Лаган - племянники с синдромом восьмиклассника, живущие в своих фантазиях.
В отношении же видео, просто дизайн мехов тут это именно дизайн Гандомов и Макросса, а не трансформеров. Но имхо современные дизайны японских мехов более менее все на одно лицо… как минимум со стороны.
@dimidrum, на счёт Евангелиона не соглашусь, Евангелион всё-таки мехаон, а все перечисленные (ну кроме Гуррен Лаганн, который вообще классификации не поддаётся) это реалмеха.
@Skykila, да оспади, те же яйца только в профиль )
Привёл от балды скорее дабы показать поколения развития идеи. То что там не обязательно одни типы мехов/роботов - да и пофиг.
Я еще титанов мог бы привести, срача ради. Ибо опять же развитие старого :D по факту биомехи… акцент на политике и войне…
@dimidrum,
А вот не соглашусь, мехаон и реалмеха вещи сильно разные, да и развивались параллельно начиная с Densetsu Kyojin Ideon, хотя папочка у них один Ёсиюки Томино.
а вот тут соглашусь, Титаны тоже меха, при том, конечно мехаон.
@dimidrum, Благодарю за такой развернутый комментарий!