CD Projekt хочет чаще выпускать новые игры

Генеральный директор CD Projekt Михал Новаковски в беседе с инвесторами рассказал, что компания планирует чаще выпускать крупные игры. Отвечая на вопрос, способна ли CDP работать над несколько играми одновременно, Новаковски ответил утвердительно.

Более того, босс CD Projekt отметил, что компания уже давно работает в формате параллельного производства сразу нескольких проектов. Начинала CD Projekt с расширения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 и Polaris (новая часть The Witcher).

Мы уже работали над двумя проектами одновременно, когда занимались DLC Phantom Liberty, потому что это был проект уровня полноценной игры, в котором было занято почти 300 человек. И в то же время мы уже работали над Polaris, так что у нас уже был опыт работы над несколькими проектами.

В настоящее время мы тоже работаем над несколькими проектами. В Бостоне разрабатывается Cyberpunk 2, в Европе в основном разрабатывается Polaris, и, очевидно, у нас есть и другие проекты с другими командами, такие как Project Sirius — ее делает в Бостоне команда The Molasses Flood.

Также в работе находится ремейк The Witcher 1, которым занимается Fool's Theory. Вы определенно можете ожидать от нас выпуска большего числа игр. Что касается частоты релизов, — это то, что мы определенно планируем увеличить, хотя я, конечно, не буду комментировать временные промежутки между проектами.

Напомним, что Project Sirius — это новая игра во вселенной The Witcher. Подробностей о ней пока нет. Прошлой весной стало известно, что The Molasses Flood пересмотрела концепт проекта, а затем уволила часть сотрудников.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Ну чем больше проектов, тем чаще они выходят. Другое дело что до следующей игры ещё года 2 ждать

0

У меня чертово дежавю.

0

Так можно превратиться в юбисофт, снизив качество проектов(

2

@needStr0yent, а чем это плохо в финансовом плане? вон сколько у юбисофт защитников, каждая серия ассасина по их мнению великая

0

@aqua_de_vida, в финансовом плане то одни плюсы, в этом и проблема

0

можно успевать делать больше игр, если не патчить ведьмака в течение десяти лет и киберпанк в течение четырёх лет

0

Пока у студии всё прекрасно в финансовом плане и хватает людей на разные проекты, то почему бы не попробовать? Фин.отчёт за первый квартал 24 года это доказывает. Их четыре большие игры (В1, В2, В3, CP2077) продолжают приносить прибыль.

Сейчас в CD pro работает 630 человек.
407 человек работает над Polaris - это Ведьмак 4.
56 человек над Orion - это продолжение Cyberpunk 2077.
39 человек работает над Sirius - спин-оффом Ведьмака.
20 над проектом Hadar - о нём ничего не известно
96 человек трудится над локализацией, QA, ИИ и тому подобным, ещё 13 на "иных проектах".

Главное не смещать акценты с качества и не торопиться.

0

У Ведьмака скорее всего все будет хорошо, над ним трудится 400+ человек, что значительно ускорит выход, а вот насчет качественного продолжения Киберпанка у меня большие сомнения..
Над ним работает новая, небольшая студия, которая базируется в США.
Которая будет массово набирать штат сотрудников. Так что повесточка в виде страшных женщин, почти гарантирована.

0

Возможно я не прав но при текущих бюджетах и трудности разработки игр я вижу единственный будь выпускать игры чаще, не теряя в качестве - делать небольшие игры или линейные игры на 8-12 часов. Это тоже крутые игры, жаль что с годами их все меньше и меньше. Второй путь это в ущерб качеству брать количеством...

0

Хз даже.
Чаще не значит лучше. Хотя были времена когда с 2007 по 2014 Биовар выпустила 2 трилогии МЕ и ДА. И почти все игры великолепны , так что хз даже. Можно и часто игры выпускать и они будут великолепны, а можно и 10 лет делать и обосраться таких примеров тоже куча вроде недавнего Старфиелда.
Мне кажется все зависит от разрабов.

3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.