Джордж Миллер рассказал о количестве визуальных эффектов в фильме "Фуриоса"
Магия Джорджа Миллера заключается в том, как он умеет использовать практические эффекты. Создатель "Безумного Макса" любит реальные трюки и физическую бутафорию, что позволяет добиваться отличного результата. Однако, это не значит, что его фильмы не содержат огромного количества визуальных эффектов. Просто он не использует их там, где это очевидно.
В разговоре с io9 Миллер рассказал:
В "Дороге ярости" и "Фуриосе" почти нет кадров, которые не были бы изменены цифровым способом. Например, изменение неба. Когда Стивен Спилберг снимал "Челюсти", море постоянно менялось. Если посмотреть этот фильм, в один момент оно бурное, в другой — спокойное. Теперь этого можно избежать.
По сути, почти каждый кадр в "Дороге ярости" и "Фуриосе" имеет какие-то цифровые изменения. Но в большинстве случаев это незаметные вещи. Миллер указал на сцену "Безбилетник" как на пример. Это одна из центральных глав фильма и самая продолжительная экшн-сцена. В ней Фуриоса (Аня Тейлор-Джой) пытается сбежать из Цитадели, но оказывается в эпической битве с группой пиратов Пустоши.
Когда вы снимаете такие длительные сцены, как "Безбилетник", которая снималась 78 дней, это 15-минутная последовательность, но небо остается неизменным. Мы выбрали то, что считали хорошим небом, и могли воспроизвести его на протяжении всей сцены. В некоторых кадрах было настоящее небо, потому что оно выглядело хорошо. Но в следующем кадре небо могло быть совершенно другим, и мы могли это исправить.
Фильм, конечно, содержит и другие цифровые эффекты, но Миллер в основном предпочитает те, которые незаметны и позволяют сгладить углы и добиться целостности. Режиссеры из прошлого могли только мечтать о таких техниках.
Как бы Миллер и команда не подходили внимательно к эффектам, "Фуриоса" в прокате пока показывает очень слабые цифры.
- Крупнейшая шотландская VFX-компания Axis закрывается
- "Фуриоса" Джорджа Миллера вышла на цифровых площадках
- Цифровой релиз "Фуриосы" Джорджа Миллера состоится 25 июня