Генеральный директор EA рассказал о "жажде" разработчиков использовать генеративный ИИ и поговорил о внутриигровой рекламе
Всего несколько месяцев назад генеральный директор EA Эндрю Уилсон затронул тему использования генеративного ИИ в разработке игр, заявив, что эта технология может помочь компании стать на 30% эффективнее. Во время недавнего разговора с инвесторами Уилсон вновь вернулся к этой теме, поделившись тем, что разработчики EA не могут дождаться, когда смогут использовать генеративный ИИ при создании игр.
Мы провели анализ всех наших процессов разработки, и сейчас, исходя из нашей предварительной оценки, мы считаем, что более 50% наших процессов разработки будут положительно затронуты достижениями в области генеративного ИИ. И у нас есть команды по всей компании, которые действительно стремятся реализовать технлогию.
Как всегда, EA ставит счастье и удовольствие в качестве основных целей использования ИИ, заявляя, что чем быстрее разрабатываются игры, тем больше развлечений получают люди (и тем больше зарабатывает компания, конечно).
И я бы сказал вам, что среди наших разработчиков есть настоящая жажда добраться до инструментов как можно быстрее, потому что, опять же, святой Грааль для нас — создавать более масштабные, инновационные, креативные и веселые игры быстрее, чтобы мы могли развлекать больше людей по всему миру на глобальной основе с более высокой скоростью.
Во время того же разговора Уилсон поговорил об использовании внутриигровой рекламы как о "значимом драйвере роста". Однако он добавил, что пока рано что-то объявлять, и когда компания обратится к этому вопросу, она постарается быть осторожной.
Когда мы думаем о миллионах часов, потраченных на игру, создание, проверку и коммуникацию, и о том, что большая часть этого взаимодействия происходит за рамками традиционного игрового опыта, мы ожидаем, что реклама имеет возможность стать для нас значимым драйвером роста. Мы будем очень вдумчиво относиться к этому по мере продвижения, но у нас уже есть внутренние команды в компании, которые изучают, как нам сделать очень продуманные интеграции внутри наших игровых впечатлений.
EA не говорит, где и как именно намерена использовать генеративный ИИ для оптимизации разработки.
- Глава EA заявил, что генеративный ИИ — в самом сердце бизнеса компании, правда, что-то подобное было и про NFT
- EA планирует сделать игровых персонажей "живыми" с помощью ИИ
- Dragon Age: Dreadwolf сменила название на The Veilguard — показ 11 июня
7 комментария
Помочь стать эффективнее. Эффективнее людей которые делали игры годами, знают все грабли и подводные камни разработки игр, генерируют новые идеи и меняют сами игры двигая весь геймдев вперед? Ну браво, вперед. Будет смешно когда и ваши должности ИИ заменит а вы будете лапу с голой задницей на морозе сосать.
@SilverNomad, не заметно чтобы знания всех грабель и подводных камней как-то двигало современные игры вперед. Хорошо если просто сделают хорошую игру со старыми механиками. А если еще и оптимизация на приемлемом уровне, то это сразу ГОТИ и конкурент за игру года
@SilverNomad, кадры имеют свойство деградировать, ибо никому не нужен прогресс а только оптимизация расходов и увеличение прибыли.
@SilverNomad, Тут имеет место быть серьёзное противоречие. С одной стороны рассказываются байки (которые, увы... похожи на суровую правду) о том, что проектов стало слишком много, и что на рынке наблюдается переизбыток, и всё это рассказывают на фоне массовых увольнений, которые уже измеряются в десятках тысяч по всей индустрии. Всё это называется "оптимизацией".
С другой стороны озвучено, что "святой Грааль для нас — создавать более масштабные, инновационные, креативные и веселые игры быстрее". Опустим то, что всё это, по большому счёту - обычное маркетинговое враньё. Не могли делать инновации от Шварцкопф без ИИ, не смогут делать и с ним. Это не палочка-выручалочка.
Мне кажется, что святой грааль, что для Electronic Arts, что для Microsoft лишь один - уничтожать одну за другой хорошие конторы и методично, год за годом понижать качество игр по индустрии, заставляя людей потреблять продукт, который неизменно ухудшается. Прививать игроку привычку покупать дорогие, забагованные и вторичные продукты. Мантра же о инновациях, пресс-релизы и посулы можно сравнить с работой пропаганды. Игрок получает отсталые, вторичные и убогие игры, но из каждого утюга поются песни об инновациях и прогрессе, о том как же хороши новые карточки от Nvidia, о том как же прекрасны новые консоли, и как же здорово будет жить с ИИ.
А план то остаётся прежним - продолжать клепать и заваливать рынок ещё большим количеством проектов и желательно как можно быстрее, которые вполне очевидно (помимо прочего) станут более бюджетными, потому что спецов покамест никто не отменял. То есть их конечно отменили, и выкинули на улицу, но... при этом ещё нет механизмов, которые могли бы их заменить. Об этом свидетельствует падение качества игр по всей индустрии. Начиная от арта в целом, и заканчивая техническим состоянием игр.
Клепание и заваливание с большой долей вероятности будет осуществляться с текущей ценовой политикой. Потому, что мы уже видим не просто ААА игры, но квадрупл А игры. До пятипуплов уже недалеко. Также недалеко как до очередного противоречия.
Вроде как людей уволили, оптимизировали, но уже размечтались как ИИ будет всё это дело помогать клепать быстрее, а стало быть обеспечит массу новых и иновационных игр, весёлых и чудных, не смотря на то, что на рынке вроде как и так переизбыток. Если ны рынок выкинут столько же продукции или больше - её просто никто не будет потреблять. И при общей абсурдности "нового плана" всё равно будут стоны и плач бедной Эльзы о том, что разработка игр дорожает, и именно поэтому цены такие высокие.
То ещё шапито, если начать разбираться.
@Weilard, к сожалению про их святой Грааль выходит что так. Сколько толковых команд они зарубили. А Майкрософт....Это вообще...От ЕА такая свинья не что то новое, но от них... Дойдет до того что сами разработчики будут уходить от компаний что так относятся к ним и останутся потом только инди-игры и разработчики. А всем остальным- игры сервисы с кучей доната по 70 баксов и выше. @Gammicus, спасибо издателям и их эффективным менеджерам. Особенно у ЕА. @JojoGogo, ,увы все так. А потом у нас один мусор вроде Suicide Squad,Redfall и прочего никому не нужный.
И ведь не врёт: набрали сотрудников по расовым и гендерным квотам, и теперь они сидят и мечтают о волшебной пилюле. Проглотил - и на утро из тебя хороший контент вышел.
А цены на игры тоже будут с жаждой повышать? Несмотря на 50% более высокую эффективность. Лицемеры с…ные