Даниэль Вавра в ответ на критику сюжета KCD2: "Толкин тоже так делал"
Глава студии Warhorse Даниэль Вавра продолжает отвечать на комментарии недовольных геймеров и делает это как-то очень выборочно и странно. На этот раз он решил парировать критику в адрес сюжета Kingdom Come: Deliverance 2:
Основной сюжет KCD2 не особо выдающийся и частенько грешит моментами в духе "в последний момент происходит случайное спасение героя", что попахивает фильмом C-класса.
В ответ на это Вавра по какой-то причине решил сослаться на авторитет в жанре фэнтези:
Спасение в последний момент использовал даже Толкин, это ничего не говорит о качестве истории.
Весьма забавный ответ, учитывая, что Даниэль решил проигнорировать слово "случайное" в комментарии собеседника. Да, у Толкина героев периодически спасали в последний момент, но чаще всего это делали другие герои, а читатели знали о готовящемся спасении. Или Вавра, защищая свою реалистичную средневековую игру, решил сослаться на фэнтезийных орлов из творчества Профессора? К сожалению, разработчик свою мысль развивать не стал.
Kingdom Come: Deliverance 2 доступна на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Даниэль Вавра: "Гей-роман в Kingdom Come Deliverance 2 добавили, чтобы избежать обвинений в сексизме"
- Даниэль Вавра: Я контролировал создание всех катсцен в Kingdom Come: Deliverance 2, и они сложнее и многолюднее, чем у самых крупнобюджетных конкурентов
- Даниэль Вавра просит геймеров играть в Kingdom Come: Deliverance 2 на выходных, чтобы обогнать Starfield
0 комментариев