Художник воссоздал интро Star Wars: Republic Commando на Unreal Engine 5
Ютубер Oleksandr Maziura воссоздал вступление Star Wars: Republic Commando на Unreal Engine 5, что может дать нам представление о том, как мог бы выглядеть современный ремейк классической игры по "Звездным войнам".
На создание этого проекта у художника ушло полтора года. Для создания новых ассетов Maziura использовал Blender, а затем отрендерил все в Unreal Engine 5.
Результат вышел настолько шикарно, что в очередной раз возникает справедливый вопрос — а почему никто из крупных разработчиков не решается делать новую Republic Commando. Тем более, что материала более чем достаточно.
Как и большинство фанатских ремейков, этот был сделан для портфолио. Демо или прототипа для скачивания нет. Однако, есть шанс, что кто-то из разработчиков может увидеть и вдохновиться.
- Дизайнер представил, как мог бы выглядеть Windows Phone в 2024 году
- Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
- Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке