Южная Корея планирует нарастить объемы консольного рынка к 2028 году
Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи заявило, что в следующие пять лет планирует увеличить долю консольного сегмента локальной игровой индустрии. Таким образом правительство региона надеется вдохнуть вторую жизнь в игровой рынок.
Сейчас рынок Южной Кореи в основном составляют мобильные устройства, PC и сетевые сервисы — регион хочет отойти от этого в сторону "больших платформ".
Для сравнения: глобальный рынок консолей составляет 28% от всей индустрии, а в Южной Корее доля консолей лишь 1.5%.
В Министерстве культуры, спорта и туризма Южной Кореи привели статистику, согласно которой 40% игроков Северной Америки и Европы играют на консолях.
Сообщается, что за последний год в Южной Корее на игры потратили 22.2 трлн вон — это примерно 16.04 млрд долларов. Исходя из этих данных, регион занимает четвертую строчку игрового сегмента во всем мире.
Министерство заявило, что в течение следующих пяти лет оно будет помогать местным разработчикам сотрудничать с такими компаниями, как Microsoft, Sony и Nintendo, а также поддерживать независимые студии.
- Российская компания запросила 1 млрд рублей на производство портативной консоли
- Разработчики Lineage разделятся на два подразделения
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца