The Elder Scrolls IV: Oblivion получила новый мод размером с DLC, включающий более 80 локаций и 100 скриптов
Моддер Samtheson выпустил новый мод-расширение размером с DLC для The Elder Scrolls IV: Oblivion под названием Journey to the Centre of Nirn. Этот мод находился в разработке два года и включает в себя более 80 новых локаций.
Это фанатское расширение вдохновлено знаменитой историей Жюля Верна. Тут игроки будут путешествовать через обширные магматические камеры и тёмные пещеры, решая головоломки, загадки и запутанные лабиринты, прежде чем наконец обнаружат судьбу затерянного города Айлейдов.
Journey to the Centre of Nirn включает собственные звуковые эффекты и атмосферную фоновую музыку. Кроме того, тут можно найти пасхалки и отсылки, некоторые из которых призваны разрядить обстановку. Например, вы сможете найти пасхалку с игрой для C64 1980-х годов.
- Новый мод для Skyrim делает драконов похожими на монстров из Monster Hunter
- Заромансить Астариона в Stardew Valley можно будет к концу года
- Моддер пытается превратить Elden Ring в традиционную RPG, переработав основные игровые механики, добавив новые классы, боссов и многое другое
7 комментария
Не знаю у всех ли так, но игры беседки тех лет (обла, фол 3 и нью вегас) чем новее система, тем чаще вылетать начали. Не знаю в чем именно причина. Но друг недавно проходил обливион, у него стабильно вылетало раз в 1-2 часа. Я решил перед перепрохождением ендерала наконец-то пройти нерим. И чем дальше проходил, тем чаще наступали вылеты. Через 10 часов вылетало уже раз в 5-10 минут, что сделало прохождение невыносимым(. Нью вегас перепроходил пару лет назад, так тоже чем дальше, тем больше вылетов, а перед финалом при выборе стороны вообще игра всегда вылетала и не давала допройти. Крч, не знаю, может мне так не везет, но именно с этими играми прям постоянно какие-то проблемы. Не говоря уже о добавлении кучи разных модов.
@Drakula13, это зависит от железа, оптимизации, движка. где-то читал, что например на каждый выпускаемый процессор (определенной модели) есть свои инструкции. В общем, все эти игры надо постоянно поддерживать, выпускать под новое железо патчи. А все эти игры уже староваты, всякие ограничения в движке. Банально, если долго играть - начнут пропадать обьекты, вещи и прочее. Надо играть час-полтора и перегружаться после сохранения. В идеале бэкапить все сохранки в отдельную папку и оставлять одну для игры. Чем меньше скриптов, всяких модов ненужных, тем шустрее плавнее будет игра.
П.с. Да, и чуть не забыл, в некоторых играх звук убираю в ноль вообще. Оставляю только субтитры. Тени убираю всякие. Параллаксы всякие отключаю. Осколки от выстрелов отключаю. Синхронизация вертикальная должна быть включена, по возможности. Надо в общем смотреть каждую игру, что и как в ней работает.
@Drakula13, чтобы хоть как-то стабильно поиграть в облу, модов ставить на игру вообще нельзя. Ну там, буквально самым минимумом ограничиться можно, но фанатеть нельзя. Никакие патчи на четыре гига памяти проблему не решают, хотя всякие плагины под обсе для минимизации вылетов, наверное, всё-таки помогут (при условии, что модами игра не перегружена). Я в какой-то момент подумал, что может это у меня руки такие кривые, пытался качать якобы стабильнейшие сборки модов от других людей, но в итоге абсолютно все вылетают, хоть ты тресни. Разве что железо адаптировать, собрать комп 2004 года выпуска спецом под облу, но чёт мне в успех такой затеи не верится, думаю, всё равно вылетать будет)
Я же последний раз, когда экспериментировал так, поставил магию мидаса и ещё каких-то мелочей, и так кое-как поиграл и успокоился. Сейчас ожидаю скайбливион, уж на движке скайрима то оно должно будет стабильнее работать. А там может и в виаре поиграю в облу таким образом.. лет через десять, когда скайбливион всё-таки выйдет в релиз. Они, конечно, нацелились на релиз в 2025, но пока не скачаю, не поверю)
кто эти люди которые до сих пор занимаются и играют в обливион, да и в тот же скайрим
@zarubamz, Я поигрываю в Скурим иногда, а что? Хотя мне больше нравится в модах копаться, объединять их, оптимизировать, добавлять что-то новое. Настроить каждый элемент игры под себя, от визуала до геймплея.
@zarubamz, С модами скайрим вполне хорошо выглядит) А аналогов все нет.
Через какое время обычно такие большие модификации переводят на русский?