Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
Дэвид Гейдер, создатель Dragon Age, выступил против нынешнего состояния игровой индустрии и "страха" разработчиков перед необходимостью кранчить, чтобы делать огромные игры, как будто это единственный путь вперед. Он считает, что "это не обязательно должно быть так", но если это так, "возможно, индустрия заслуживает смерти".
В недавнем интервью с PC Gamer, Гейдер — сооснователь студии Summerfall Studios (разработчик Stray Gods) объяснил, что в его нынешней студии работают четыре дня в неделю по "реалистичному" графику. Работая с тем временем, которое у них есть, а не прибегая к кранчу, чтобы вместить больше. Сотрудники "любят то, что они делают", а не чувствуют себя "просто ресурсом, который нужно использовать", говорит он.
Существует страх — если мы не заставим всех работать сверхурочно и не будем делать AAA-игры с бюджетом в 200 миллионов долларов, фокусируясь на фотореалистичной графике и 1000-часовом игровом процессе, нам нужно втиснуть все это и заставить всех работать до смерти, и, что это единственный способ делать игры
Если это правда, то, возможно, индустрия заслуживает смерти. Если это правда. Дело в том, что я просто не думаю, что это правда.
В последнее время игровая индустрия переживает очень турбулентный период, что отражается в масштабных увольнениях, наблюдаемых в студиях по всему миру, которые были особенно распространены в течение последнего года и в начале этого.
Выступая в прошлом месяце после новостей о планах EA сократить около 670 рабочих мест, ветеран индустрии Джон Ромеро сказал:
Я в игровой индустрии с детства, и я никогда не видел ничего подобного тому, что мы наблюдаем сейчас. Для многих из нас быть разработчиком игр — это не просто работа, а личность, сообщество и культура. Мне очень жаль всех, кто потерял работу.
Впрочем, аналитики считают, что подобная ситуация не станет нормой. Индустрия проходит период адаптации после сверхинвестиций, но к концу 2024 и в 2025 ситуация должна исправиться к лучшему.
- Capcom спрашивает фанатов о потенциальных сиквелах Dino Crisis, Okami, Onimusha и Dead Rising
- Bloomberg: Square Enix планирует масштабные реформы и полностью изменит свою структуру
- Инсайдер: Atlus готовит ремейки Persona, Persona 2 и Persona 4