Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games
Epic Games показала будущее своего движка Unreal Engine, включая первый взгляд на игру Эми Хенниг про Капитана Америку и Черную Пантеру, а также более тесную интеграцию впечатляющей технологии MetaHumans в UEN, во время ежегодной трансляции State of Unreal.
Изюминкой шоу стал взгляд на Marvel 1943: Rise of Hydra — долгожданную игру Хенниг о супергероях времен Второй мировой войны, которая построена на Unreal Engine и демонстрирует его последние возможности, включая улучшенную тесселяцию Nanite для более эффективного использования памяти высококачественной 3D-геометрией и фотореалистичную анимацию персонажей с помощью MetaHumans.
Кроме того, предварительная версия Unreal Engine 5.4 уже доступна, а полноценная версия запланирована на конец апреля. Апдейт включает Motion Matching, упрощающий создание анимацию персонажей AAA-качества. Epic также продемонстрировала, как игроки Fortnite смогут строить мини-игры Lego и Rocket Racing.
UEFN — редактор на базе Unreal Engine для создания и запуска различного контента внутри Fortnite — теперь совместим с MetaHuman. Демо Talisman показало, как все это выглядит, и как UEFN может создавать реалистичные среды и людей. Ключевым достижением здесь является оптимизация данных MetaHuman, которая может уменьшить размер реалистичных моделей персонажей с почти 1 ГБ до примерно 60 МБ.
Более 80 000 творений UEFN теперь опубликованы в Fortnite, в которые играли 130 миллионов игроков. За последний год Epic наблюдала рост публикаций UEFN с менее чем 50 выпускаемых ежедневно до более чем 500. Это привело к выплатам создателям на общую сумму $320 млн за последние 12 месяцев.
Элементы Lego, Rocket Racing и Fall Guys также появятся в UEFN, позволяя создателям строить свои собственные мини-игры Lego, гоночные трассы и уровни Fall Guys и запускать их в Fortnite.
Три новых острова Lego, сделанные самой Lego, также появились в Fortnite.
Другие предстоящие дополнения UEFN включают режим камеры от первого лица и мощную на вид опцию физической песочницы, вдохновленную разрушаемыми уровнями Lego. Примечательно, что Epic будет разрабатывать будущие сезоны королевской битвы, используя сам UEFN, начиная с 2025 года.
Кроме того, 800 фильмов и сериалов использовали Unreal Engine, что на 45 процентов больше, чем годом ранее.
- Состоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производительности Lumen и трассировки лучей
- Epic Games представила новые возможности Unreal Engine 5 на Unreal Fest
- Unreal Engine 5.4 уже доступен с улучшениями производительности и компиляции шейдеров