Коллекция Star Wars: Battlefront использовала работу моддера без указания авторства
Моддер, который считает, что его работа без указания авторства была включена в Star Wars: Battlefront Classic Collection, говорит, что данная ситуация стала для него "ударом под дых".
Хотя разработчик Aspyr настаивал на том, что Коллекция "не включает никакого кода или контента, взятого из источников без указания авторства", моддер iamashaymin обнаружил, что его мод был не только включен в трейлер Коллекции — что, по словам Aspyr, было сделано "по ошибке", но и в финальную игру.
Моддер сказал в разговоре с IGN:
Этот релиз был полным беспорядком. Тот факт, что им пришлось выпускать патчи как до, так и сразу после выпуска игр двадцатилетней давности, говорит сам за себя. Особенно если учесть, что часть патчей, по слухам, удалила контент, который, как они говорили, был удален еще несколько месяцев назад.
Я не могу сказать ничего такого, что другие игроки уже не говорили, это ужасное чувство — быть взволнованным такой игрой, а на деле она совершенно не оправдывает ожиданий. Это настоящий удар под дых.
Star Wars: Battlefront Classic Collection продолжает бороться с растущим недовольством игроков, жалующихся на баги и плохой мультиплеер.
Моддер добавляет относительно состояния игры:
Мы надеялись на улучшения, которыми мы могли бы воспользоваться, чтобы сделать игру еще лучше, и, конечно, были бы готовы портировать и заново разрабатывать наш модифицированный контент, чтобы он работал с новыми играми. Многие игроки в целом надеялись на исправление общих ошибок, таких как очень известная проблема, когда на "Звезде смерти" количество тикетов одной из команд истощалось в два раза быстрее, а также фразы, которые никогда не воспроизводились из-за простейшей опечатки.
То, что мы обнаружили при выпуске, оказалось просто сломанной игрой со множеством проблем, которые мы исправляли в прошлом. А любая поддержка модов для обеих игр была повреждена, и едва ли функциональна в Battlefront 2. А все моды для Battlefront 1 вообще сломаны.
Есть куча странных проблем, которые просто кричат о поспешной разработке. Некоторые текстуры в игре перепутали с текстурами из Battlefront 1, например, вода на Кашиике голубая, как в Battlefront 1, а не серая, как в Battlefront 2, а DLC-карты во многих местах используют совершенно неправильные текстуры.
Это все то, что мы можем исправить или просто не ломали бы с самого начала. Каждые несколько часов появляется что-то новое, что нам нужно изучить и добавлять в список запланированных исправлений. И это даже не касается контента и функций из других выпущенных версий игр 20-летней давности, которые отсутствуют, например, разделенный экран на четырех игроков.
Студия Aspyr пока не прокомментировала эти заявления моддера.
Бандл, который вышел 14 марта для Nintendo Switch, ПК, PlayStation и Xbox, содержит как оригинальную Star Wars: Battlefront, так и ее сиквел Star Wars: Battlefront 2 2004 и 2005 годов соответственно, а также бонусный контент, выпущенный для каждой из них.
С тех пор Aspyr предоставила обновление Star Wars: Battlefront Classic Collection, отметив, что проблемы с онлайном вызваны критическими ошибками в сетевой инфраструктуре.
Разработчик заявил, что уже работает над "повышением стабильности сети", и призвал игроков продолжать сообщать об ошибках, сбоях и прочих проблемах на сайте поддержки.
- Fragpunk — новый геройский 5v5-шутер, релиз в 2025 году
- Слух: Splatoon 4 находится в разработке под кодовым названием Spiral
- Valve подала заявку на торговую марку Deadlock — неанонсированного шутера с героями