Стартовал второй сезон The Finals — главные изменения
Embark Studios выпустила обновление второго сезона The Finals. Помимо нового контента, среди которого карта, режим 5v5, три единицы оружия и гаджеты, патч привнес массу изменений в механики и баланс.
Главные изменения:
Карта SYS$HORIZON, режим 5v5 Power Shift, оружие FAMAS, 93R, KS-23, гаджеты Dematerializer, Gateway, Anti Gravity Cube, Data Reshaper
Новый боевой пропуск — 12 страниц, 96 наград
Новая прогрессия Career Circuit, которая еженедельно будет давать игрокам косметические предметы за выполнение контрактов
Приватные матчи
На каждую карту добавили ивент-модификатор Retro Invasion 82
Число зарядов C4 понизили до 1
Сонарную гранату и отслеживающие дротики переместили от среднего билда к легкому
Специализация Recon Senses (помечает врагов в определенном радиусе) была отключена — Embark говорит, она сильно влияет на игру, поэтому требует полной переработки
В настройки добавили автобег
Улучшен выбор спавнов вокруг активных целей
Новый и улучшенный алгоритм выбора карт, благодаря которому вы редко будете видеть одну и ту же карту несколько раз подряд — выход из матчей не повлияет на результат выбора
Улучшения дефибриллятора — возрожденные игроки постепенно материализуются на уровне в течение 3 секунд, прежде чем полностью появиться на арене; стартовое здоровье после возрождения теперь 50%, а заряжается устройство теперь 0.8 секунды
Добавлены реплики героев во время перезарядки
Улучшен звук шагов для игроков, использующих пистолеты
Добавлен звук, сообщающий о нокауте товарища и последнем участнике отряда
Карточки игроков — будут сгенерированы на основе внешнего вида персонажа и выбранной вами вступительной анимации
The Finals доступна бесплатно на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Специалисты Digital Foundry остались довольны техническим состоянием беты Concord
- В Overwatch 2 началась коллаборация с "Трансформерами" — геймплейный трейлер
- Слух: С выходом Black Ops 6 в Warzone вернется классическая система лута
17 комментария
Игра чисто суету наводить, помню на открытой бете играл взахлеб, ночью аж мерещился во сне звук, когда вражеская команда ящик переминирует на себя. С рандомами в такое очень тяжело играть, практически в каждой катке на релизе попадались заряженные сквады, которые действовали очень грамотно, а мне китайцы и сколько бы я не старался убивать, воскрешать и как-то вытягивать игру, стоит только одному пойти и сдохнуть, как вся работа идет насмарку. Грамотные типы берут в кольцо и сжигают фуллстак перса за секунду. А потом нахлынула волна читеров и дропнул. Видимо вырос я уже, моих нервов на такое не хватает :)
@fla, софтеры это проблема последних лет 5. До этого они были, но не в промышленных масштабах. Буквально каждая популярная игра через полгода становится домом для этих вот.
@Krasavchik,
Китаёзы же поставили на поток производство этого гавна, особенно сейчас когда куча програмистов поувольнялась.
Обнова и гаджеты выглядят шикарно. Но, как выше сказали, с рандомами невыносимо играть и проигрывать каждый раз тупо не интересно, поменьше бы ттк чтобы соло игроки могли куролесить, эх.
@JeffLebowski, поменьше ТТК заруинит как раз весь темп игры, превратив в ультиманивное крысятничество с одними лайтами, снапой и крюком кошкой, проходили уже подобное в шутерах, для соло игроков сейчас новый режим хорошо подойдет, фановое перетаскивание тележки.
Лично я очень рад что убили мету с нюками и проблему дефибриляторов хорошо разрешили.
@Mutare_Drake, а что сделали с дефибрилляторами? Не вижу в новости.
@Volk_JP, добавили 3 секунды после ревайва, чтобы материализоваться
@Mutare_Drake, Вот дефибы обидно. Нравилось после воскрешения сразу в бой вступать, не было и секунды на передышку. Ну и плюс, я не против на быстрых скоростях чтобы все носились без хеви, тут дело вкуса, тот же калофдути все меты на быстрый мувмент и это секс, а не матчи, покидать не хочется.
@I_t, о, интересно. С одной стороны он был интересен, но с несколькими медиумами мог быть имбовым.
@JeffLebowski, дефибы породили рак со времен олдовых бателфилдов, когда с таким ТТК ты не мог нормально передамажить трех мидлов, которые еще и ресали друг друга по очереди, поиграли вчера матчи и в целом динамика только лучше стала, нет бесконечных ваншотов от хэвиков и косорукие теперь страдают, ведь не могут больше бочка+С4 убивать всю команду.
@Volk_JP, именно, часто пати бегали в 3 мидла и шатали всех и вся, не убил последнего, он реснул одного, а тот в свою очередь третьего, а вы все ресурсы уже потратили.
@Mutare_Drake, ага, я как раз про это
@Mutare_Drake, Вот я как раз фанат олдовых бателфилдов и бесконечного месива в точках :(
@JeffLebowski, и баланс медика всегда был проблемным)
Уже две игры про веселье. The Finals и Helldivers 2. Неужели что-то в индустрии сломалось и игры снова развлекают, а не только пропихивают повестку.
@GimliGnom, Плюсую, но я бы сказал «развлекают а не только зарабатывают». Сложилось впечатление что разрабатывать игры теперь начинают не с идеи, которая всем понравится, а с того как будут доить геймеров. Результат налицо.
@Volk_JP, Да, судя по многим играм, там к продуманному донату прикручивают какой-то интерактив слепленный на коленке и в релиз).
@GimliGnom, кхм, кхм… скул эн бонс, кхм, кхм…