GTA 6 на финальной стадии и Rockstar возвращает сотрудников в офис — на 5 дней в неделю ради "безопасности" и "производительности"
Компания Rockstar просит разработчиков, работающих над GTA 6, вернуться в офис на пять дней в неделю, поскольку долгожданное продолжение вступает в заключительную стадию разработки.
Согласно полученному Bloomberg письму от главы издательского подразделения Rockstar Дженн Колб, студия планирует, чтобы разработчики GTA 6 с апреля вернулись в офис по причинам "производительности" и "безопасности". Последнее почти наверняка отчасти стало ответом на массовую утечку материалов GTA 6 в сентябре 2022 года, тогда в Сети преждевременно появились более 90 роликов и изображений из очень раннего билда. Это обошлось Rockstar в 5 миллионов долларов и тысячи часов рабочего времени сотрудников, а хакер пожизненно заключен в психбольницу строгого режима. А недавно, за день до показа, в сеть просочился трейлер GTA 6.
Что касается производительности, Колб в письме написала, что Rockstar увидела "осязаемые преимущества" от работы в офисе.
Сейчас принятие этих мер поставит нас в наилучшее положение для выпуска следующей Grand Theft Auto на том уровне качества, которое необходимо для неё...
По данным Джейсона Шрайера из Bloomberg, "сотрудники не в восторге" от решения Rockstar.
GTA 6 запланирована на 2025 год для PS5 и Xbox Series X/S (версию для ПК пока даже не анонсировали). Сиквел вернет игроков на утопающие в солнце улицы Вайс-Сити, а в Rockstar обещают, что игра "сдвинет границы возможного" в открытом игровом мире.
- Бывший дизайнер GTA 6 утверждает, что игра "потрясет" игроков и станет темой обсуждений на годы вперед
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что решение о переносе GTA 6 не будет принято до следующего года
- Разработчики GTA 6 опровергли слухи о переносе игры на 2026 год — по крайней мере пока