Фанатский ремейк GTA San Andreas на Unreal Engine 5 показывает, как должен был выглядеть официальный ремастер
Ютубер flames per second выпустил потрясающее видео со своим ремейком Grand Theft Auto: San Andreas на Unreal Engine 5. Это видео демонстрирует, как должен был выглядеть официальный ремастер классической игры.
Чтобы создать этот фанатский ремейк, ютубер использовал несколько модов для GTA: San Andreas. Например, карта от MrVicho13. Также они использовали несколько машин, созданных моддером rbsace.
В этом ремейке удалось сохранить стиль оригинальной игры, при этом улучшения в освещении колоссальные, отчего игра действительно выглядит современней. Правда, есть недостатки в дальности прорисовки и тени могли бы быть чуть лучше. Также есть проблемы с подгрузкой текстур. Для этого ремейка точно пригодился бы Nanite, но, не похоже, что данные модели совместимы.
К сожалению, попробовать этот фанатский ремейк не получится — разработчик не опубликовал его в открытом доступе.
Для сравнения, можно взглянуть на видео с сильно модифицированной версией Grand Theft Auto: San Andreas Remastered.
- Игры Netflix преодолели рубеж в 210 миллионов загрузок
- В GTA San Andreas использовались "настоящие члены банд" для озвучки: "Мы показали им сценарии, а они ответили, что "так не говорят"
- Слух: Netflix заплатил за эксклюзивность мобильных ремастеров GTA около 50 млн долларов