Директор Elden Ring рассказал, как FromSoftware выпускает AAA-игры с такой высокой частотой
В ожидании новостей об Elden Ring или DLC Shadow of the Erdtree преданные фанаты FromSoftware могли сходить с ума от нетерпения, однако на самом деле студия выпускает AAA-игры с завидной скоростью. Креативный директор Хидетака Миядзаки говорит, что ключ к успеху — это хорошо управляемая студия, наполненная разработчиками, которые великолепно справляются со своей работой и находятся в наилучших условиях для реализации своего потенциала.
В интервью Миядзаки говорит:
Я не знаю, есть ли в этом какая-то большая тайна, но в целом нас просто благословили замечательным персоналом, обожающим создавать эти игры и, я считаю, эффективным в разработке игр. Мы можем быстро понять, что именно хотим сделать, и принимать эти решения на ранних этапах. Мы умеем быстро вносить итерации и изменения. Мы способны как продвигать идеи, так и отказываться от них в быстром темпе. Мы можем быстро меняться и быстро решать, какую игру хотим сделать.
Подход FromSoftware к сотрудникам становится еще понятнее из другого недавнего интервью Миядзаки, где его спросили о волне увольнений, захлестнувшей игровую индустрию.
Учитывая текущие проблемы в игровой индустрии, я считаю, что для нас сейчас время продолжать расти, развивать таланты и выпускать игры как можно дольше.
Очевидно, что сохранение опытных разработчиков может помочь FromSoftware удерживать высочайшее качество релизов, особенно для такой линейки, как Soulsborne игры. Интересно, чем удивит команда со своим следующим релизом?
- Постер Elden Ring с подписью самого Миядзаки продают на аукционе за 15 000 долларов
- Хидэтака Миядзаки рассказал, что Elden Ring стала поворотной игрой студии, разделяя время на "до и после"
- Хидэтака Миядзаки говорит, что кошмарно играет в игры, но все же прошел Elden Ring, используя "каждую частицу помощи, которую предлагает игра"