Вот как выглядит Dead Space Remake с трассировкой лучей Reshade в 8К
Ютубер Beyond Dreams опубликовал видео, демонстрирующее Dead Space Remake с трассировкой лучей Reshade, работающую в разрешении 8К при 60 кадрах в секунду на видеокарте NVIDIA GeForce RTX4090.
Для плавной частоты ютубер использовал технологию DLSS 3. Так что, строго говоря, это не нативное 8К разрешение. Однако, благодаря ИИ-апскейлингу от DLSS 3 картинка лучше, чем в исходном 4К-разрешении.
Для улучшения графики Beyond Dreams применил Complete RT — мод для Reshade, добавляющий трассировку лучей. Последняя версия использует эффективный метод под названием Spatial Reuse, что помогает добиться больших деталей освещения и теней при относительно небольших затратах производительности.
На видео есть серия сравнительных сцен, демонстрирующих улучшения, которые даёт этот мод.
Хотя в целом выглядит результат хорошо, RTGI не добавляет в игру ничего особенного. Возможно, причина в ограниченном количестве источников света в Dead Space Remake или отличная работа художников, которые в базовой версии добились шикарного результата.
Самое заметное изменение от мода — удаление цветокоррекции, что может полностью изменить визуальный стиль игры. Некоторым это точно не понравится.
К сожалению, скачать Complete RT смогут лишь подписчики патреона.
- Создатель Final Fantasy 7 Rebirth просит моддеров не создавать "неуместные" моды для PC-версии
- Мод Essentials для Silent Hill 2 Remake улучшает производительность на 31% с минимальным снижением качества графики
- Мод для ремейка Silent Hill 2 убирает ограничение в 30 FPS для катсцен