Игрок Cities: Skylines показал свой 100% пешеходный город
Игрок в Cities: Skylines порадовал сообщество любителей градостроительных симуляторов, продемонстрировав скриншоты своего креативно спроектированного 100% пешеходного города.
В своем посте u/Previous-Parking3625 объясняет, что пытается создать город в европейском, где жителям запрещен использовать личный автотранспорт. Вся транспортная система состоит из пешеходных дорожек, велосипедных дорожек, общественного транспорта и дорог, предназначенных исключительно для городского хозяйства вроде мусоровозов.

Хотя выглядит такая концепция города интересно, некоторые игроки усомнились в её 100% пешеходности, учитывая необходимость некоторых служебных машин. Однако u/Previous-Parking3625 пояснил, что имел в виду отсутствие личных автомобилей, а не коммерческих, необходимых для функционирования города, делая его фактически пешим для гражданского населения.
Также были вопросы насчет перевозки товаров без грузовиков. Как указали некоторые, в Cities: Skylines симулируются подземные логистические сети, способные перемещать грузы между складами и коммерческими зданиями без видимых транспортных средств.
Будет интересно посмотреть на прогресс этого билда, так как сейчас он на ранних стадиях. Кроме того, город построен в Cities: Skylines, а не в сиквеле — возможно, кто-то из сообщества попробует построить аналог в Cities: Skylines 2. Правда, модов для этой игры пока относительно мало, в сравнении с оригиналом.
- Масштабное обновление Cities: Skylines 2 улучшает систему занятости и экономики
- Обновление Cities: Skylines 2 добавляет долгожданные инструменты для управления трафиком
- В Cities: Skylines 2 можно играть бесплатно до 9 декабря
3 комментария
Это можно как-то контролировать? Я помню конечно ограничения всякие можно вводить, вероятно что-то упустил.
@HighVoltage, можно, выделяешь район и применяешь к нему разные правила.
Не такая уж и свежая идея. За примерами далеко ходить. Копенгаген и Оксфорд. Во всяком случае эти города двигаются в эту сторону и достаточно быстро.