Продажи Cities: Skylines 2 превысили миллион копий — игру будут развивать и улучшать
Первые месяцы для сиквела Cities: Skylines выдались нелёгкими. Игру на старте раскритиковали из-за многочисленных проблем с производительностью и долгими загрузками. С тех пор студия Colossal Order усердно выпускает патчи, решающие не только технические, но и геймплейные недочёты. Однако по сравнению с первой частью, число игроков CS2 в Steam пока низкое — около 4700 против 8000 у оригинала. При этом до сих пор нет официальных инструментов для моддинга, которые могли бы переломить ситуацию. В связи с этим издатель Paradox констатирует:
Игра может и должна работать лучше.
Уже вышедшие моды частично исправили разочарование фанатов новыми особенностями и механиками. К тому же, CS2 только в начале предполагаемого жизненного пути — Colossal Order заложила крепкий фундамент с продвинутыми инструментами. Так что с исправлениями и доработками она вполне может оправдать ожидания. Однако сейчас в Paradox говорят о "смешанных чувствах" как по CS2, так и другим проектам 2023 года.
Мы расстроены, что не оправдали ожидания игроков по части оптимизации и не смогли выпустить сразу на всех платформах. Продажи в целом неплохие, к концу квартала мы продали больше миллиона копий. Но ясно, что игра может и должна работать лучше. С релиза мы трудимся над улучшениями и полностью нацелены продолжать поддержку, так как верим в перспективы CS2.
Недавно вышел новый патч CS2, исправляющий симуляцию и оптимизацию.
- Cities: Skylines 2 получила новый патч
- Консольная версия Cities: Skylines 2 вновь откладывается — студия не может оптимизировать игру
- Популярный мод Cities: Skylines 2 для улучшения трафика может включать вредоносный код