Хорошие консольные версии и статтеры на PC: Разбор Suicide Squad Kill the Justice League от Digital Foundry
Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман представил технический анализ экшена Suicide Squad: Kill the Justice League от WB Games и Rocksteady Studios. Журналисту понравилась игра, а вот техническое состояние оставило двоякие ощущения.
На консолях новая игра создателей Batman: Arkham чувствует себя хорошо с парой замечаний. А вот на PC всплыла классическая проблема Unreal Engine — статтеры во время перемещения по миру и компиляции шейдеров.
Линнеман остался в восторге от детализации лиц персонажей и анимаций во время катсцен
Версия игры для Xbox Series X идет в районе 1728p, PS5 — на уровне 1440p, Series S — на уровне 900p; на всех консолях используется динамическое разрешение, также везде используется VRS (включая PC)
Версии Suicide Squad: Kill the Justice League на старших консолях визуально идентичны, хотя на Series X в DF отметили более качественные тени; Series S во многих аспектах порезана, но в целом выглядит достойно
Производительность на консолях хорошая — везде почти все время 60 FPS, но есть провалы во время интенсивного экшена и подтормаживания при перемещении по городу
На PC очень красивый рейтрейсинг для отражений, но он сильно просаживает FPS — Линнеман рекомендует пока отключить
Suicide Squad: Kill the Justice League доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Новый сезон Suicide Squad отложили в последний момент
- WB: Suicide Squad получит обещанный год поддержки
- После провала Suicide Squad Rocksteady планирует вернуться к своим истокам с новой одиночной игрой