Хорошие консольные версии и статтеры на PC: Разбор Suicide Squad Kill the Justice League от Digital Foundry

Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман представил технический анализ экшена Suicide Squad: Kill the Justice League от WB Games и Rocksteady Studios. Журналисту понравилась игра, а вот техническое состояние оставило двоякие ощущения.

На консолях новая игра создателей Batman: Arkham чувствует себя хорошо с парой замечаний. А вот на PC всплыла классическая проблема Unreal Engine — статтеры во время перемещения по миру и компиляции шейдеров.

  • Линнеман остался в восторге от детализации лиц персонажей и анимаций во время катсцен

  • Версия игры для Xbox Series X идет в районе 1728p, PS5 — на уровне 1440p, Series S — на уровне 900p; на всех консолях используется динамическое разрешение, также везде используется VRS (включая PC)

  • Версии Suicide Squad: Kill the Justice League на старших консолях визуально идентичны, хотя на Series X в DF отметили более качественные тени; Series S во многих аспектах порезана, но в целом выглядит достойно

  • Производительность на консолях хорошая — везде почти все время 60 FPS, но есть провалы во время интенсивного экшена и подтормаживания при перемещении по городу

  • На PC очень красивый рейтрейсинг для отражений, но он сильно просаживает FPS — Линнеман рекомендует пока отключить

Suicide Squad: Kill the Justice League доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

Больше статей на Shazoo
Тэги: