The Last of Us 2 изначально задумывалась как игра в открытом мире по мотивам Bloodborne

Stудия Naughty Dog рассказала любопытный факт, что The Last of Us 2 первоначально должна была стать игрой в открытом мире, вдохновлённой Bloodborne от FromSoftware. В итоге же в 2020 году вышла линейная экшен-адвенчура.

В новом документальном фильме Grounded II: Making The Last of Us Part II директор Энтони Ньюман объяснил первоначальную концепцию сиквела, которая сохранялась на ранних этапах разработки:

Первые 4-5 месяцев игра задумывалась как нечто вроде открытого мира, вдохновлённого Bloodborne. С фокусом на рукопашный бой, только на ближнюю дистанцию.

Лид-дизайнер Эмилия Шатц добавила:

И не только на сам бой, мы смотрели и на структуру локаций. В Bloodborne локации были открытые, но становились всё больше по мере исследования. Мне нравится то чувство овладения миром, когда он начинает выступать почти как персонаж. Это тоже вдохновляло.

Финальная игра оказалась куда ближе к оригиналу — повествовательный линейный экшен с разнообразным арсеналом, который можно улучшать.

Мы начали делать игру максимально непохожей на первую часть, а потом стали возвращаться к корням. Открытый мир не вязался с сюжетом, который мы рассказывали.

Сложно представить The Last of Us 2 в ином виде, тем более в виде соулслайка с открытым миром и только рукопашным боем. Куда делись лук и стрелы Элли? Закончились патроны?

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Судя по всему именно из-за этого уровень где Элли путешествует на лошади отличается от всего остального. Прикольно было изучать эту локацию, особенно банк, где горе грабители встретили свою кончину)

6

@psp1992, они это обкатали еще в Анчартеде, в секции с джипом и несколькими руинами.

2

По мотивам это когда берется оригинальный источник и видоизменяется для адаптации к другому формату. Вам рил нейросеть что ли пишет.

2

Тогда бы ласта мне нравилась больше чем дейз гон

0

@Normal, воооо, я пару дней назад прошел ластуху, но всё время был какой то осадок
вот вроде хороша, но и близко не так как её хвалят
как то всё настолько уныло и однообразно, несмотря на хороший сюжет, поведение врагов и кат сцены
Я про то, что если ты был в одной локе, то ты был во всех, паттерн словно 1 2 3 везде
Зашел, лутанулся, отстрелялся, кат сцена

И да, насколько же хорош дейс гон в сравнении с ласт, хотя казалось бы...

Возможно именно мистики в ластухе мне и не хватило, видимо я слишком долго ждал порта, что бы сыграть в неё и всё это время идеализировал.

А вот с дейсгоном наоборот, столько срали, но какая же крутая игра и атмосфера

0

@TraNt, Для меня ласта просто больше как киноа, иры там мало, постановка, кат сцены на высоте, но геймплея не хватило и его разнообразия не хватило) Тот же анчартед 4 на мой взгляд у них намного лучше, вот еслиб столько же геймплея было, транспорт какой как в том же анче то было бы намного круче)

0

Слава богам, что вернулись к правильной для такой игры концепции.

0

Ничего не мешает сделать третью часть такой как задумывалась вторая

1

А, то есть она теоретически могла бы быть хорошей игрой

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.