Игрок Civilization 6 построил впечатляющую систему каналов, разрезающую континент на две части
Поклонники Civilization играют в 4X по разным причинам и с разными целями. Но если говорить об одной из универсальных амбиций большинства игроков Civ 6 — то это возведение поистине грандиозных систем каналов, позволяющих кораблям быстро перемещаться между океанами.
Когда это удается кому-то, при этом на случайной карте, а не специально разработанной для каналов — это повод для гордости.
Недавно похвалы от сообщества удостоился игрок с ником softrainz, поделившийся скриншотом из игры, где система из трех каналов, пересекают весь материк и позволяющих быстро перемещаться от одного побережья к другому. Как видно, это стало возможно благодаря использованию двух крупных озер.
Каналы очень крутые, но я часто затрудняюсь найти, где их практично использовать в игре. Это первый раз, когда у меня получилось построить что-то действительно полезное.
Естественно, сообщество быстро провело параллели с Панамским каналом — выглядит действительно похоже. Это в очередной раз напомнило о том, что было бы замечательно в Civ 7 получить возможность использовать реки для движения кораблей.
Кстати, сегодня как раз появилась новость, что Civilization 7 выйдет в 2024 году. Три канала минус 7 (часть серии) = 4 -> 2024. Все сходится!
- Новые подробности о Civilization 7 — ИИ, система укреплений, истоки визуального стиля и другое
- Директор Civilization 7 признает, что система Эпох будет самым сложным аспектом для освоения — она фундаментально меняет структуру игры
- Похоже, механика эпох Civilization 7 будет приводить к "перезагрузке" карты — города будут превращаться в поселения