Директор Civilization 7 признает, что система Эпох будет самым сложным аспектом для освоения — она фундаментально меняет структуру игры

Civilization VII представит серьезные изменения в привычной формуле, к которой поклонники привыкли за последние 30+ лет. В интервью с GGRecon креативный директор Эд Бич вновь поговорил о новой системе Эпох, которая коренным образом изменит темп и структуру игры.

Система Эпох предлагает игрокам моменты, когда игра будет проходить мягкую "перезагрузку", давая возможность перевести дух и вернуть масштаб действий на более управляемый уровень. Это должно помочь с темпом игры, особенно в одиночном режиме, говорит Бич.

Однако для фанатов, привыкших к определенным стратегическим подходам, это нововведение может стать вызовом. Бич признает:

Это, вероятно, будет самой сложной вещью, к которой нашим поклонникам придется привыкнуть, но, как мне кажется, в Civ всегда были немного странные элементы.

Новая система призвана держать игроков в напряжении, напоминая им, что даже если они сейчас лидируют, другие цивилизации не так уж далеко. В том числе, переход в новую Эпоху будет сопровождаться "мягкой перезагрузкой" армии, что создает дополнительные стратегические возможности.

Почитать более подробный разбор системы эпох и в чем заключается их наступление, помимо смены цивилизации, можно в нашем прошлом материале.

Подробностей пока не много, но будем надеяться, что Firaxis поделится конкретными примерами и деталями в ближайшие пару месяцев. Тем более, что релиз Civ 7 запланирован на февраль 2025 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: