Китай отказался от предложенных ограничений на игры, которые могли бы иметь глобальные последствия для F2P игр
Китай, похоже, отказался от предложенных ограничений на игры, которые могли бы иметь глобальные последствия для лутбоксов, микротранзакций и ежедневных бонусов за вход в игру.
Как сообщает BBC, на сайте Национального управления печати и издательского дела Китая больше нет проекта правил, которые ограничили бы время и деньги, потраченные игроками. Ограничения, о которых впервые сообщалось в декабре 2023 года, должны были ограничить чрезмерное увлечение играми, запретив такие стимулы, как ежедневные бонусы за вход в игру, бонусы за первые покупки и другое.
Также сообщалось, что новые правила могли бы ввести всплывающие окна, предупреждающие пользователей о "нерациональном" поведении в игре. Это не первый раз, когда Китай обсуждает или вводит строгие ограничения на игры. В 2021 году NPPA ввел правило, запрещающее лицам младше 18 лет играть более часа в день по пятницам, выходным и праздникам.
Хотя последние правила были приняты только в Китае, существовала высокая вероятность, что их эффект будет ощущаться в гораздо более широких масштабах. Многие игры опираются на ежедневный вход в игру и удачу в микротранзакциях, поэтому удаление этих механик из одного рынка было бы сложным и дорогостоящим — Китай представляет огромный рынок, на который разработчики все активнее нацелены. Существовало мнение, что запрет Китаем этих инструментов приведёт к их удалению из некоторых игр полностью, а это уже повлияло бы финансово на всю отрасль.
После анонса ограничений акции китайских игровых компаний, включая Tencent и NetEase, упали, стерев миллиарды с их совокупной рыночной стоимости. Хотя окончательное решение пока не подтверждено, по сообщениям акции резко выросли вскоре после того, как 23 января страница с правилами была удалена с сайта, сообщает BBC.
- Руководители Perfect World покинули свои посты
- СМИ: Perfect World проводит массовые сокращения и замораживает разработку игр
- Blizzard и NetEase переподписали соглашение по выпуску игр в Китае