Креативный директор Doom раскрыл секрет баланса культовой BFG — его нет
Awesome Games Done Quick 2024 уже собрал более $1 миллиона для фонда Prevent Cancer Foundation. Но также во время спидранов случаются интересные ситуации. Во время недавнего спидрана Doom (2016) Хьюго Мартин, креативный директор игры, решил появиться в качестве приглашенного комментатора.
Во время разговора речь зашла о BFG 9000 – BFG расшифровывается как Big Fucking Gun, давая представление о ее сути. В игре эта плазменная пушка уничтожает почти всё, на что вы её наведёте, нанося 6000 урона за прямое попадание.
Будучи важной частью спидрана, раннер Raitro\_ (выступающий как J0ker на стриме) спросил Мартина, как в id Software балансируют такое оружие как BFG, на что Мартин лаконично ответил: "Эм, мы этого не делаем". Он пояснил, что "это очень трудно... это великолепное оружие, культовое для франшизы, но, по сути это "кнопка убить всё".
Учитывая название, любые попытки сделать его хоть сколько-нибудь сбалансированным полностью испортили бы это оружие. Вместо этого, по словам Мартина, его использование оставляют "на усмотрение игрока, и когда они хотят убить всё, они могут это сделать".
- DOOM: The Dark Ages может выйти в мае 2025 года
- Подробности Doom: The Dark Ages с закрытой презентации на Quakecon 2024
- id Software выпустила переиздание Doom и Doom 2 с мультиплеером и поддержкой модов