Remedy: Никаких споров с Take-Two из-за логотипа нет, ситуация давно улажена
В начале недели стало известно о том, что издатель Take-Two Interactive — материнская компания Rockstar Games — подал иск против Remedy Entertainment. Камнем преткновения стали логотипы студий, которые очень похожи.
Судя по всему, вся эта история просочилась в прессу уже после того, как благополучно разрешилась. Во всяком случае, об этом сообщили источники Стивена Тотило, журналиста Game File и бывшего автора Axios и Kotaku:
Представитель Remedy сообщил мне: "Здесь нет ничего особенного — это была дискуссия между нашими командами, которая полностью и дружелюбно разрешена в конце прошлого года. Подача иска была обычной первоначальной формальностью. И Remedy, и Take-Two продолжают сотрудничать и быть партнерами".
Споры о товарных знаках случаются довольно часто, особенно в игровой индустрии. В конце 2021 года разработчик It Takes Two Hazelight отказался от прав на свой товарный знак после спора с Take-Two Interactive. В то же время Monster Energy уже оспаривала права Ubisoft и даже создателей Monster Hunter и Pokemon.
- Глава Take-Two пофилософствовал об "энтропии" и будущем после GTA: "Если мы не пробуем новое, то жжем мебель, чтобы согреться"
- Глава Take-Two не обеспокоен производительностью Xbox Series S для GTA 6
- Take-Two продает свой инди-лейбл Private Division для концентрации на ключевых франшизах