Система боя Avowed включает владение двумя оружиями сразу: волшебные палочки, пистолеты, мечи, топоры и другое
Разработчики Obsidian представили свою систему боя для Avowed вместе с геймплеем на мероприятии Xbox Developer Direct. Часть презентации была посвящена как раз схваткам, но также показали и систему диалогов.
Всю презентацию можно посмотреть тут:
Avowed предлагает гибкую систему боя, которая позволяет решать игроку, как подходить к каждой схватке. В игре присутствуют настраиваемые наборы экипировки, которые можно переключать в разгар битвы, позволяя быстро чередовать заклинания, стрельбу и ближний бой — все в комбинации с другими способностями.
![](https://cdn.shazoo.ru/c1200x664/729995_J5Kt1w2_1.jpg)
Также в Avowed реализована система владения двумя оружиями или инструментами из разных категорий, чтобы удовлетворить конкретные потребности или создать уникальные стили игры. Один фрагмент геймплея показывал, как игрок замораживает противника палочкой, а затем использует правый меч для сокрушительной атаки.
Типы оружия:
Мечи
Топоры
Пистолеты
Волшебные палочки
Щиты
![](https://cdn.shazoo.ru/730011_FjUr6Et_xx.jpg)
Разработчики объяснили, что бой в Avowed сфокусирован на том, чтобы быть большим, чем просто закликивание врага. Он включает способности, мощные атаки ближнего боя, блоки, парирования и спецприёмы. Также в игре широкий ассортимент противников, некоторые из которых выполняют роли поддержки и исцеления.
Релиз Avowed состоится осенью 2024 года на ПК и Xbox Series.
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея
- Новый сюжетный трейлер Avowed
- Директор Avowed прокомментировала критику боевой системы — мы работаем над этим