Unreal Engine 5, 4K, RTGI и крепкие 60 FPS: Разбор The Finals на консолях от Digital Foundry
Специалист Digital Foundry Томас Морган представил слегка запоздалый технический разбор консольной версии шутера The Finals от студии Embark. Эксперт технического отдела Eurogamer оценил работу с движком, а также восхитился разрушаемостью.
The Finals построена на движке Unreal Engine 5, а разрушаемость полагается на физику и обрабатывается на стороне сервера. На консолях, к слову, есть и глобальное освещение с трассировкой лучей (RTGI) — даже на Series S.
Консольный вариант RTGI ниже качеством по сравнению с PC-версией, а также требует некоторого времени на обработку
PS5/Xbox Series X — динамическое 4K (1440-2160p) с графическим паритетом; крепкие 60 FPS с очень редкими падениями во время интенсивных взрывов и разрушений
Series S — 720-1512p, ниже качество ландшафта, фильтрации текстур, теней; детализация текстур на уровне Series X; стабильные 60 FPS
The Finals распространяется по условно-бесплатной модели.
- Шутер The Finals не оправдал ожиданий Nexon по итогам первого квартала
- Для The Finals вышел межсезонный апдейт с режимом без возрождений
- Стартовал второй сезон The Finals — главные изменения