Расширенный показ геймплея Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 пройдет в январе

Студия The Chinese Room опубликовала новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Сам выпуск посвящен языку сюжетного скриптинга Ink, на котором разработчики и создают игру. Но самое интересное авторы приберегли напоследок, анонсировав скорый показ расширенного геймплея:

Позже в этом месяце выйдет долгожданный расширенный показ игрового процесса.

Точных сроков студия не назвала, однако до конца месяца осталось всего лишь три недели. Ждать не так уж и долго. А пока можете освежить память и пересмотреть анонсирующий трейлер четырехмесячной давности:

Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 запланирован на 2024 год на PC и консолях текущего поколения. И не забывайте о том, какими неоптимизированными кусками кода были почти все тайтлы этого года на UE5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

ну вот и будет видно хоронить игру или надеятся на лучшее

1

@Adren, имхо уже всё понятно. Это будет игра уровня детективов интерактивных которые по эпизодам выходили (даже название не могу вспомнить), проработки уровня оригинала можно не ждать. Мб я конечно ошибаюсь, но сильно сомневаюсь

-1

@Wort, А как они связаны если это совсем другие игры от другой студии?

0

@Drakula13, достаточно посмотреть уже существующие геймплейные ролики, чтобы понять что ждать тут нечего. Там одна покоцаная диалоговая система в стиле современной беседки о многом говорит

0

@Wort, 1. Что значит покоцаная диалоговая система в стиле современной беседки? В старфилде куча вариантов ответа, намного больше, чем в предыдущих играх от нее, не считая морры мб. Другое дело, что наполнение там просто вода сплошная, но к самой системе это не относится. Есть куча вариантов, написаны полностью, в чем проблема?
2. Я видел только один ролик с геймплеем и там, опять же, обычная диалоговая система ровно такая же какая была в первом маскараде. Будут ли там различия в зависимости от расы и выборов, можно ли будет в конце просто выбрать флекс волка это уже только при выходе игры узнаем, а пока там чисто 1 в 1 как в первой части диалоги. Где ты увидел разницу?

0

И не забывайте о том, какими неоптимизированными кусками кода были почти все тайтлы этого года на UE5

а есть примеры ААА релизов на других движках с годной оптимизацией? старфилд может? форест?

0

@Insider, молодец, "тайтлы этого года" тебя не смутило?

0

@Adren, это где небольшие коридорные локации?

-1

И не забывайте о том, какими неоптимизированными кусками кода были почти все тайтлы этого года на UE5.

ну зависит от разрабов. Тот же the finals летает почти как кс го у меня, хотя там явно больше нагрузки должно быть.

2

Не верю я в игру без Митсоды

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.