Bethesda набирает художников, программистов и продюсеров
В студии Bethesda, создавшей The Elder Scrolls, Fallout и Starfield, открылось много новых вакансий для самых разных позиций — от программистов и художников до продюсеров и других специалистов. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Требуется старший аниматор геймплея с опытом 5+ лет. Он будет создавать анимации персонажей и окружения, вносить изменения по художественным указаниям, тесно взаимодействовать с командой.
Ещё одна вакансия — художник по освещению. От него требуется 3+ года опыта, знание современных методов подсветки, технического арта и оптимизации. Работа будет заключаться в создании динамического, статического, сценического освещения для игрового процесса и кат-сцен.
Кроме того, Bethesda ищет старшего продюсера с 5+ годами опыта. Он будет планировать графики, определять цели по функционалу в координации с руководителями дисциплин, устранять препятствия в разработке, докладывать о рисках, управлять подчинёнными.
Ещё требуется программист серверной части с высшим техническим образованием, отличным знанием C++ и 5+ годами разработки сетевых игр. Он будет прорабатывать игровые системы, сетевую оптимизацию, интеграцию с бекенд-сервисами, тестирование и отладку кода на всех этапах.
На какие именно проекты подбирается персонал, не указано. Однако из описания видно, что это не только The Elder Scrolls VI, но и уже существующие, вроде Starfield и Fallout 76 для дальнейшей поддержки и развития.
Полный список вакансий Bethesda и все детали на официальном сайте. К сожалению, дистанционных позиций нет.
- Финал сериала Fallout, возможно, раскрыл тайну о том, кто развязал ядерный апокалипсис
- Обновленная Fallout 4 для PS5 и Xbox Series выйдет в конце месяца
- Тодд Говард сообщил, что несмотря на успех сериала Fallout, по The Elder Scrolls ничего подобного не планируется