Директор Dragon's Dogma 2 извинился за долгое ожидание JRPG — его лучшие идеи пришли к нему из-за недосыпа
Оригинальной Dragon's Dogma от Capcom потребовалось время, чтобы привлечь внимание аудитории, но в конечном итоге она стала культовой среди игроков в последующие годы после релиза. Как первая попытка Capcom создать экшн-RPG с открытым миром, она сочетала в себе концепцию меча и магии в высоком фэнтези со способностью разработчика предоставлять быстрый и захватывающий экшн, как в сериях Monster Hunter и Devil May Cry.
Но в предстоящем сиквеле — Dragon's Dogma 2, разработчики стремятся поднять планку во многих отношениях — даже включая идеи, которые не сработали бы для первой игры. В последнем номере журнала Play, который уже поступил в продажу, директор игры Хидеаки Ицуно уделил некоторое время, чтобы поразмышлять о первоначальной игре и о том, чего он надеется достичь с долгожданным сиквелом — и как именно он придумал массово модернизированный мир сиквела.
Я действительно хотел сделать сиквел сразу после выхода [оригинальной игры], так что извините, что заставил всех так долго ждать. Я был очень благодарен, увидев столько фанатов, оценивших качество игры и поддерживавших ее столько лет. Поддержка фанатов — как внутри Capcom, так и вне её — определенно то, что помогло продвинуть игру к реализации.
То, что поставило Dragon's Dogma в особое положение среди фанатов Capcom и любителей фэнтези, был её уникальный подход к привычной концепции меча и магии. На первый взгляд, это выглядит как довольно стандартная RPG в жанре высокого фэнтези, но в Dragon's Dogma есть много странных концепций, которые выделяют ее.
Наряду с некоторыми глубокими боевыми механиками, которые вознаграждают экспериментирование и риск во время боя, в ней также присутствует довольно полноценная система создания персонажей для протагониста и главного компаньона, который присоединяется к вашим приключениям. Система Пешек позволяет игрокам развивать своих спутников и делиться ими онлайн с другими игроками, чтобы те могли взять их в свою партию — что позволяет Пешкам получать новые знания о приключениях, которые их создатели ещё не видели.
В целом, Dragon's Dogma была по-настоящему оригинальным и захватывающим взглядом на экшен-RPG с открытым миром, и сиквел, похоже, намерен развивать многие из этих основных столпов, одновременно расширяя масштаб приключения с новыми профессиями и более глубоким фокусом на повествовании. По словам Ицуно в интервью Play Magazine, потребовалось много времени и энергии, чтобы помочь проработать концепцию сиквела, мир которого почти вдвое больше, чем в первой игре. И это означало, что ни одна идея, какой бы безумной она ни была, не отвергалась.
Мы проводили многодневные сессии, на которых команда придумывала идеи для всего, что может происходить в игре, и самые смешные идеи всегда приходили людям в голову, когда наша работа заставляла нас сидеть допоздна. Когда мы на самом деле переходили к реализации этих идей, мы отбрасывали вопрос "можем ли мы на самом деле поместить такую глупость в игру" и внедряли как можно больше из них.
Dragon's Dogma 2 выходит 22 марта 2024 года на PS5, Xbox Series и ПК.
- Мод для Dragon's Dogma 2 добавляет уникальные эффекты более чем 20 видам оружия
- Новый мод для Dragon's Dogma 2 добавляет точки телепортации во все ключевые локации
- Игроки Dragon's Dogma 2 используют гнилую еду, чтобы предупредить о зараженных Драконьей чумой Пешках