Китай намерен ограничить траты в онлайн-играх

Китай объявил о новых правилах для ограничения стимулирования трат в онлайн-видеоиграх, что испугало инвесторов двух крупнейших игровых издателей мира.

Новость об ограничениях снизила общую стоимость Tencent и NetEase, двух главных китайских издателей игр, которые теперь поддерживают или частично владеют многими крупнейшими игровыми компаниями мира, на ~$80 млрд.

В случае введения, китайские онлайн-видеоигры больше не смогут предлагать дополнительные бонусы за первое внесение средств в игру или за неоднократные траты, сообщает Reuters.

Также игры не смогут предлагать ежедневные награды за вход в систему, чтобы не стимулировать игроков возвращаться день за днём, чтобы продолжать "серию" входов.

Кроме того, будут введены ограничения на объём средств, которые можно пополнить во внутриигровые цифровые кошельки, а также запрещаются механики рандома для игроков младше 18 лет.

Хотя ограничения на игры в Китае не в новинку, эти последние предложения, похоже, встревожили акционеров, обеспокоенных влиянием страны и её готовностью вносить масштабные перемены в правила работы игр на своей территории. Изменения всё ещё ожидают утверждения и потенциально подлежат пересмотру в новом году.

Тем временем возобновились утверждения игр, и одна позитивная новость для разработчиков в том, что теперь эти заявки должны быть обработаны в течение 60 дней.

Ранее введённые в 2021 году ограничения на игры для лиц младше 18 лет сводят игровое время только к одному часу в день по пятницам, выходным и праздничным дням. Согласно отчёту прошлого года, эти меры сократили время, проводимое молодёжью за видеоиграми, и около 54% подростков соблюдают регламентации.

Больше статей на Shazoo
Тэги: