Игрок Old School RuneScape 3 года проходил "самое худшее" испытание, и в жутком эссе предостерегает о нем
Old School RuneScape уникальна среди MMO по многим причинам, но одна из больших — разнообразие типов аккаунтов. Есть обычные без ограничений и несколько видов Железных с особыми правилами. Железные не могут обмениваться предметами вовсе, Групповые Железные — только внутри своей команды, а Жёсткие Железные теряют статус после первой смерти. Самый сложный тип аккаунта — Абсолютно Железный, поскольку на нем нельзя торговать или складировать предметы, то есть носишь все ценности всегда с собой (за некоторыми исключениями) в тех же 28 слотах инвентаря.
Неудовлетворённый уже считающимся сложным режимом, игрок Old School RuneScape под ником Schnoblin решил поднять страдание до максимума. Это заняло три года, и теперь, завершив эпопею, он даёт совет: "Может, не надо так делать".
Как объяснил Schnoblin в посте на Reddit, его цель была простой: получить шапку неклассического уровня по Зельеварению на Абсолютно Железном аккаунте. Другими словами, довести Зельеварение до 99 уровня раньше любого другого умения. И правда звучит просто, но тащить две тонны песка только ресницами — тоже вроде просто.
Зельеварение — тяжёлое умение улучшать даже на обычном Железном аккаунте, ведь требуются горы ингредиентов, которые непросто собрать. Но для Абсолютно Железного это особый ад — так мало места для всего этого. Собирать материалы на зелья, намеренно замедляя прогресс в умениях, которые обычно сильно помогают с созданием зелий, всё равно что пытаться боксировать со связанными руками.
Schnoblin не первый Абсолютно Железный, кому удалось это сделать — он даже отдаёт честь стойкому страдальцу под ником UIM_Herblore. Но его история — самое подробное современное описание этого немыслимого челленджа из всех. Его отчёт действительно даёт представление о масштабах усилий за три года, и преподносится как предостережение от попыток повторить то, что сам Schnoblin без стеснения называет "охренительно тупой целью". В конце концов, это был итог выбора "самого худшего" испытания на неклассическую шапку, которое он мог придумать, предлагая при этом неплохое разнообразие геймплея.
В своем посте Schnoblin пишет:
Вам необязательно это читать, скорее это для таких же психов, что могут пройти похожим путём или почерпнуть какие-то идеи. Так что представьте это как запись в дневнике, воспоминание.
Сразу же возникает вопрос — пожалел ли геймер?
Нет. Этот гринд медленный, но на самом деле интересный. Это не такой гринд, где ты заперт в комнате, постоянно кликаешь по небольшому объекту, чтобы медленно передвигать полоску. Зельеварение, особенно на Абсолютно Железном — это очень сложная серия взаимосвязанных систем. Пытаясь понять, как лучше собирать или обрабатывать травы, я много чему научился в игре.
Это забавно при всей странности. Буду ли я это рекомендовать? Только если вы немного мазохист.
В любом случае, по словам Schnoblin, это было даже более утомительно, чем звучит, а средний показатель полученного опыта в час за весь гринд составил около 10 тысяч. Обратите внимание, для достижения 99 уровня нужно 13 миллионов опыта, и это только по Зельеварению. К счастью, есть способ сохранить неклассические шапки — ценные за свою редкость, ведь обычно они автоматически становятся капюшонами при получении второго 99 уровня, так что хотя бы этот трофей переживёт.
Взаимосвязанные системы, о которых говорит Schnoblin, проявляются в обходных путях, сделавших подобное обучение Зельеварению выполнимым, хоть и нечеловечески медленным. Например, он специально не завершил один квест, чтобы использовать уникальный метод обработки, благодаря которому дешёвые травы становились эффективнее, и эта мелочь накопилась до "30-40% всего моего опыта, потому что эти травы так чертовски распространены". Как чистый опыт по Зельеварению, этот метод, похоже, был также ключевым для предотвращения приближения других умений к 99 уровню.
Schnoblin оценивает, что убил от 150 тысяч до 300 тысяч Друидов Хаоса за их знаменитые обильные трофеи-травы. Масса трав происходила и из умения Фермерство. Очевидно, выращивание трав требует семян, а их Schnoblin часто добывал с помощью умения Воровство. Охота на определённых монстров — ещё один хороший источник трофейных трав и семян, так что неудивительно, что у Schnoblin 81 уровень Охоты в профиле по данным OSRS.
Стоит отметить и объяснение того, как он использовал каждый тип трав.
"Трава богов" для этого задания — лист под названием Irit, который был особенно ценен, так как вторичный ингредиент для его зелья легко добыть в большом количестве. Также интересен метод обработки молитвенного зелья с ранарром, чрезвычайно полезного в бою — поскольку молитвы в RuneScape дают значительные бонусы к характеристикам и надёжную защиту от урона. Schnoblin выбрал не фармить вторичный ингредиент для молитвенного зелья, а вместо этого собирать его с природных полей в игре, освобождая свои фермерские участки для других нужд.
Что теперь? Наконец играть. Шапка неклассического Зельеварения и Плащ Инферно в одном инвентаре, а в конечном итоге Максимальный Плащ Инферно и неклассическое Зельеварение. Думать об этом немного ломает мозг, но в этом и есть веселье таких глупых долгосрочных задач.
Для справки, Плащ Инферно — лучший наградной предмет за прохождение многочасового суровейшего боевого испытания Инферно, которое большинство игроков не могут пройти даже с идеальным снаряжением на обычном аккаунте. Чтобы получить Максимальный Плащ Инферно, нужно объединить Плащ Инферно с желанной Максимальной накидкой, дающейся за получение 99 уровня во всех умениях. Опять же, это уже случалось у Абсолютно Железных игроков максимального уровня, хотя почти ни у одного из них нет шапки неклассического Зельеварения. Сколько времени на это уйдет, сказать сложно, но игроку точно будет чем заняться в ближайшие годы.
- Как работают Отряды в World of Warcraft
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели
- Сервер Turtle WoW 2.0 перенесет Азерот на Unreal Engine 5 с поддержкой DLSS и FSR