Изначально ребут TimeSplitters задумывали как батл-рояль на манер Fortnite
Разработчики ныне закрытой Free Radical Design в интервью фанатской википедии на портале Fandom на условиях анонимности рассказали о производстве перезапуска TimeSplitters.
По словам создателей, первое время ребут TimeSplitters представлял собой условно-бесплатный клон Fortnite в формате королевской битвы. Разработчики заявили, что не хотели делать такую игру, но "выбора не было".
Сетевая TimeSplitters, помимо королевской битвы, содержала классические режимы вроде командного боя и захвата флага. Монетизировать тайтл планировали за счет платных скинов и других предметов.
Разработка игры в таком дизайне велась вплоть до марта 2023 года. В этот период производство перезапустили и начали делать ремейк TimeSplitters 2. Обновленная версия сиквела должна была предложить новые и альтернативные уровни в альтернативной временной линии.
Как рассказали бывшие сотрудники Free Radical Design, сейчас перезапуск TimeSplitters, по сути, мертв. Передаст ли Embracer или Plaion проект другой студии, неизвестно.
Компания была возрождена весной 2021 года для работы над новой частью TimeSplitters. Разработкой поставили руководить ветеранов серии Стива Эллиса и Дэвида Доука. Что будет с игрой, неизвестно.
- Ubisoft отменила шутер The Division Heartland после трех лет разработки
- Директор Destiny 2 подтвердил, что шутер не закончится с выходом The Final Shape
- Грабб: EA Motive отменила разработку ремейка Dead Space 2