AMD открыла исходный код апскейлера FSR 3
AMD уже традиционно объявила об открытии исходного кода технологии апскейлинга изображения FSR 3 (FidelityFX Super Resolution) и функции генерации кадров. Компания уже проделывала подобное с предыдущими двумя поколениями технологии.
Отныне разработчики могут свободно имплементировать FSR 3 в игры на Unreal Engine 5 с поддержкой Vulkan и DirectX 12. Апскейлер поддерживается видеокартами RDNA и консолями Xbox Series X|S и PS5.
Первой консольной игрой с FSR 3 должна стать Immortals of Aveum. Разработчики уже работают над внедрением.
Больше статей на Shazoo
- Уже скоро AMD FSR 4 будет использовать ИИ для генерации кадров
- AMD Radeon получила сильный удар — MSI сосредоточится на видеокартах Nvidia RTX
- Слух: AMD будет использовать "медленную" память GDDR6 с пропускной способностью 18 Гбит/с в RDNA 4, а не GDDR7
Тэги: