Реалистичные анимации рук и лица с захватом движения и Unreal Engine 5
Беатрис Шмидт, технический художник, аниматор и кинооператор, специализирующаяся на анимации с захватом движения, поделилась коротким отрывком с невероятно реалистичными и плавными движениями рук и лица.
Анимация оживлена с помощью Unreal Engine 5, а базовые движения записаны при помощи технологии захвата движения: использовались система захвата компании Xsens и Faceware для мимики. Затем эти данные были ретаргетированы на скелет персонажа и дополнительно отредактированы Беатрис для более плавных движений пальцев.
Интересно отметить, что движения головы и глаз в анимации не полностью совпадают с теми, что на видео. Я использовала инверсную схему управления, чтобы сделать дополнительную правку к исходным данным мокапа для лица и тела — так результат лучше соответствует видению креативного директора проекта. Если хотите узнать об этом методе подробнее, он описан у меня на ArtStation.
Проект всё ещё находится в разработке, и Беатрис планирует в ближайшие дни продемонстрировать финальные результаты и раскрыть больше информации.
- Первые оценки анимационного фильма "Трансформеры: Начало" — неплохо, но не шедевр
- Продолжение "Человек-Паук: Через вселенные" может задержаться на несколько лет
- Умелец воссоздал трейлера фильма Minecraft в стиле самой игры