К игровому подразделению хоррор-студии Blumhouse присоединились бывшие сотрудники Private Division и Activision
В феврале этого года Blumhouse Productions, которую возглавляет известный продюсер Джейсон Блум ("Прочь", "Астрал", "Судная ночь"), основала игровое подразделение Blumhouse Games с целью издательства и разработки небольших хоррор-тайтлов.
На этой неделе стало известно, что компания схантила себе двух руководителей: Джо Ламмерт и Клинта Брюэра. Первая ранее работала в Private Division, приложив руку к The Outer Worlds, OlliOlli World и Rollerdrome. Второй — бывший инженер EA, Activision и NVIDIA.
Джо Ламмерт внутри Blumhouse Games займет пост производственного директора, а также будет взаимодействовать со сторонними студиями в вопросе издания их игр. Клинт Брюэр по-прежнему будет инженером, заведуя техническими аспектами.
Blumhouse Games будет выделять деньги (10 млн долларов и меньше) небольшим студиям, которые работают над хоррорами. Креативным директором подразделения стал Зак Вуд, а операционным директором — Дон Сехлер (PlayStation).
Blumhouse Productions — не первая кинокомпания, которая выходит на рынок видеоигр. Ранее аналогичным образом поступила Annapurna Pictures, которая основала подразделение Annapurna Interactive. Компания выпустила множество хитов, включая недавнюю Stray.
- Бобби Котик назвал Джона Риччитело худшим CEO в игровой индустрии
- СМИ: Piranha Bytes закрыта — студия известна по Gothic и ELEX
- Rockstar отменила DLC к GTA 5 про Тревора из-за успеха GTA Online
2 комментария
Теперь вместо симуляторов ходьбы от независимых студий и разработчиков, будем получать симуляторы ходьбы от зависимых от Blumhouse разработчиков и студий.
Смысл то какой от этого игрового подразделения, если нормальных хоррор игр всё равно не будет.
@cyber_samovar, А вы, поиграли уже?.