PlayStation 6 может получить технологию реконструкции лучей, а трассировка пути в играх станет обычным явлением
Хотя до выпуска PlayStation 6 еще далеко, кажется, что Sony работает над несколькими вещами, которые существенно изменят консольный гейминг.
В новом видео, опубликованном на этой неделе, RedGamingTech рассматривает первые слухи о следующей консоли Sony, выделяя несколько интересных направлений, над которыми работает японская компания. Поскольку говорить о возможностях еще слишком рано, CPU и GPU для PlayStation 6 еще не определены, и подготовка их APU отстает от того, что разрабатывает Microsoft для своей консоли следующего поколения, так как система Sony выйдет позже, чем у Microsoft.
Согласно слухам от нескольких источников, Sony рассматривает возможность использования дизайна с чиплетами, который AMD уже применяет в некоторых неигровых продуктах. Кажется, что японская компания также исследует какой-то тип большого кэша, который помог бы разработчикам справляться с вычислительными задачами и смешанными нагрузками CPU и GPU, так как консоль, вероятно, будет использовать память GDDR7, задержка которой может быть проблемой для CPU консоли.
Хотя характеристики PlayStation 6 далеки до утверждения, у нас уже есть хорошее представление о том, на чем Sony сосредоточится в своей системе следующего поколения: генеративный ИИ и улучшения трассировки лучей. Внимание на генеративный ИИ может стать революционным изменением для всех видов игр, создавая более интерактивные и погружающие переживания даже в однопользовательских играх.
Что касается трассировки лучей, которая уже получит повышение производительности с еще не объявленной PlayStation 5 Pro, Sony, похоже, работает над внедрением некоторого вида технологии реконструкции лучей, о которой они уже говорили во время недавней презентации. Хотя презентация была в основном сосредоточена на фильмах, японская компания также показала логотип PlayStation и говорила о гейминге, дополнительно подчеркивая, насколько важной будет трассировка лучей в будущем консольного гейминга.
Кроме того, источники сообщили RedGamingTech, что трассировка пути в играх PlayStation 6 не будет редкостью, так же как сегодня трассировка лучей не является редкостью в консольных играх.
Ожидается, что PlayStation 6 выйдет в 2027-2028 годах.
- Sony рассказала о GPU в PS5 Pro — это старая технология с предварительными улучшениями трассировки лучей из RDNA 4
- Слух: PlayStation 6 будет использовать архитектуру UDNA от AMD
- Обратная совместимость PlayStation 6 значительно выиграет благодаря существованию PlayStation 5 Pro