IBM приостановила рекламу на X после размещения ее рядом с пронацистским контентом
IBM отказывается от рекламы на платформе X после того, как их реклама была размещена рядом с пронацистским контентом. Компания заявила, что приостановила все рекламные кампании в этой сети после того, как некоммерческая организация-наблюдатель Media Matters сообщила, что нашла рекламу IBM и нескольких других крупных технологических компаний рядом с мемами, пропагандирующими нацизм, и другими публикациями, восхваляющими Гитлера.
IBM категорически не терпит ненавистную речь и дискриминацию, и мы немедленно приостановили всю рекламу на X, пока расследуем эту абсолютно неприемлемую ситуацию.
Один из руководителей X заявил, что посты, обнаруженные Media Matters, "больше не будут монетизируемыми" и будут сопровождаться метками "чувствительный контент", требующих от пользователей кликнуть через предупреждение, чтобы просмотреть его. Они добавили, что "хотя мы понимаем, что это не идеальное место для любой рекламы", публикация набрала всего "около 8000 просмотров".
Неясно, сколько кампаний затронуто решением IBM приостановить рекламу. Но отступление еще одной крупной организации от платформы, даже временно, будет еще одним сильным ударом по уже пострадавшему рекламному бизнесу бывшего твиттера.
В посте на X генеральный директор Линда Яккарино заявила, что "дискриминация со стороны всех должна прекратиться на всех уровнях", хотя она не упомянула напрямую IBM или отчет Media Matters. "X также был крайне ясен в отношении наших усилий по борьбе с антисемитизмом и дискриминацией", - написала она. "Такого не должно быть нигде в мире — это уродливо и неправильно".
- Twitter будет использовать посты пользователей для обучения ИИ — отказаться невозможно
- Fidelity сократила оценку стоимости X на 79% с момента покупки Маском за 44 миллиарда долларов
- X при Маске блокирует больше аккаунтов, чем Twitter