Новый инструмент моддинга Dark Souls позволяет редактировать игру в Blender — это революция для моддеров
Известный моддер Dark Souls разработан новый инструмент для модификации игры, который обещает привнести в мир Lordran еще более необычные и впечатляющие нововведения.
Grimrukh, автор нескольких самостоятельных расширений и модов для Dark Souls, анонсировал инструмент в социальных сетях.
Soulstruct для Blender теперь доступен публике. Это гигантский плагин для Blender, предназначенный для модификации Dark Souls, над созданием которого я работал четыре года. Теперь можно импортировать и экспортировать элементы карт, персонажей, объекты, коллизии, сетки навигации и даже данные анимации Havok.
Коллега по цеху, моддер Fromsoftserve, назвал этот набор инструментов "абсолютным прорывом для моего мода и всего сообщества моддеров Dark Souls".
Fromsoftserve далее объясняет значение новшества простыми словами:
Теперь гораздо проще вносить сложные изменения в меш-сетки. Упрощенное редактирование коллизий позволит создавать совершенно новые зоны, расширять и детализировать существующие.
На данный момент инструментарий поддерживает только версию Dark Souls: Remastered, но Grimrukh планирует адаптировать его и на другие игры студии.
- Моддер пытается превратить Elden Ring в традиционную RPG, переработав основные игровые механики, добавив новые классы, боссов и многое другое
- Продюсер FromSoftware поделился изображением из Elden Ring: Shadow of the Erdtree, которое напоминает Bloodborne
- Новый мод добавляет в Elden Ring то, чего в ней так не хватало — капибар