Разработка Like a Dragon Gaiden заняла всего полгода
Руководитель студии Ryu Ga Gotoku Масаёси Ёкояма в интервью Automaton поведал о производственном процессе, а также о сроках разработки новых частей франшизы Like a Dragon (ранее Yakuza).
Беседуя с прессой, Ёкояма признался, что разработка спин-оффа Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name заняла всего лишь полгода. По словам босса RGG Studio, такой короткий срок связан с параллельной разработкой Like a Dragon 8 и общим движком.
Ёкояма заявил, что первое время Like a Dragon Gaiden хотели выпустить в формате DLC или небольшого пролога к Like a Dragon 8, но затем было принято решение создать полноценную игру с сюжетом, побочными заданиями, активностями и прочим.
Глава RGG Studio в интервью Automaton также признался, что над всеми играми трудится одна команда, а так быстро выпускать новые проекты удается благодаря одному движку и большому количеству схожих элементов.
Например, мы видим разработку Like a Dragon Gaiden и Like a Dragon 8 как единого целого. Если я руковожу созданием конкретной мини-игры в одном тайтле, то я займусь тем же в следующем. Если речь об ИИ, то им на всех проектах занимается один человек — и так везде.
Кроме этого, на всех играх одни и те же продюсеры.
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name выйдет 9 ноября на PC и консолях обоих поколений. На старте игра появится в Xbox Game Pass.
- Новую игру создателей Like a Dragon покажут на Tokyo Game Show
- Инсайдер: SEGA работает над продолжением Sonic Frontiers
- Ветераны Halo и Destiny делают сетевой соревновательный экшен на Unreal Engine 5