Мемы, концовки, открытые локации и интересный сюжет — разработчики "Смуты" снова ответили на боярские вопросы
Разработчики из Cyberia Nova опубликовали очередную пачку ответов на "боярские" вопросы игроков по ролевому экшену "Смута", которые собирали в социальных сетях. Создатели игры рассказали про концовки, отсылки к мемам и многое другое.
Главное:
В игре компаньонов не будет — только союзники, предусмотренные сценарием; бегать рядом и помогать никто не будет
Все сюжетные события в игре разворачиваются в течение одного года, поэтому какого-либо календаря, визуального перехода из старого года в год новый не будет
Вариативный подход к заданиям, но основная сюжетная линия остается единой; за злодея играть будет нельзя
Фиксированного уровня сложности не будет, игрок сможет выбрать из нескольких вариантов сложности для прохождения игры
Лошадь только для передвижения по локации — сражаться на ней нельзя
Будут отсылки к мемам и пасхалки
Боевая система представляет собой "гибридный вариант" — право сравнивать с другими играми создатели "Смуты" оставят за игроками
В "Смуте" будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций
Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки - невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир
Покупать оружие и доспехи нельзя
Репетативных заданий по типу захвата 10 лагерей, сбору 30 сундуков не будет — разработчики делают упор на интересный сюжет, а такие задания не сочетаются с видением игры
Сторонние локализации пока не планируются
Продолжительность примерно 40 часов
Заходить внутрь зданий позволят только в рамках квестов, охоты и рыбалки не будет, торговли и классического лута не будет
Работа над боевой системой и анимациями ведется, над игровыми механиками работа также не прекращается
Юрий Милославский не сможет убивать мирных жителей
Клим Жуков не является историческим консультантом проекта, но создатели "Смуты" сотрудничают с ним по ряду вопросов
Определенная нелинейность будет, юмор тоже
Процесс перезарядки в бою будет автоматическим, но количество выстрелов на бой будет ограничено
Мультиплеера не будет
Поддержка модов не планируется
Нецензурной лексики в "Смуте" не будет. К озвучиванию игры привлечены опытные специалисты. При озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал
Точной даты выхода у "Смуты" нет, однако ранее упоминалось о конце 2023 года или начале 2024-о. Распространяться игра будет через VK Play.
- СМИ: Создателям "Смуты" выделили грант до 100 млн рублей на разработку DLC
- Создатели "Смуты" готовят два образовательных модуля и прототипы новых игр
- Обновлено: Со страницы Kingdom Come: Deliverance 2 в Steam пропало упоминание русской локализации